Ну, и как с ними (процессами окисления) бороться.
Потеря контакта складывается из : 1) Окисления металла воздухом.
Сплав Нейзильбер не окисляется. Но он - только у Тилиг(Пильц) и Пеко.
Самый наихудший вариант - МикроИнженеринг(МЕ). Там больше всего Цинка.
МЕРЫ: Ставьте хорошие рельсы. Плохие протирайте смазкой No-Ox. Улучшает время жизни на порядок. (Проверял на МЕ)
Для механической очистки от окислов используйте неабразивные полировщики типа Люкс. Абразивные увеличивают площадь поверхности, усугубляя процессы окиссления, образования и налипания металло-органики, образующейся от дуг неустойчивых контактов из органической пыли и металла рельс. 2) Окисление металла рельс и колёс дугой при плохом токоприёме, накапливающимся при периодической езде.
МЕРЫ: Снимите резинки, подрессорьте колёса, улучшите токоприём. Далее полируйте рельсы и пылесосьте их, чтобы уменьшить количество разрывов токоприёма при езде. No-Ox тут не поможет.3) Токонепроводящяя пыль.
Меры: Снимите Ковры, поставьте воздушный очиститель в помещении, или герметичный колпак на макет, далее, используйте очистители рельс, полировщик и пылесос. Чтобы не полировать часто, и не изнашивать рельсы и технику, понизьте чувствительность ПС к пропаданию токоприёма, подрессорив колёса локомотивов, утяжелив их, сняв резинки, и поставив поверпак. Применение No-Ox усугубляет проблемму потери контакта в пыльных помещениях, позволяя прилипать пыли к слою смазки.4) Использование стрелок с неметаллической крестовиной....5)....