Поделюсь одним сомнением, которое "гложет" меня, относительно пары платформ, сцепленных "на удлинителе". Надеюсь, Сергей (Serm) простит мне подобную "вольность" в теме его коллекции. Собственно это относится вообще ко всем аналогичным "спаркам", а не только к тем, что в данном живописном составе.
К сожалению, не сохранил ссылку на материал, где писалось, что подобные "спарки" цеплялись исключительно в хвост состава. Для 1-й эпохи это особенно актуально, т.к. до массового распространения автотормозов на товарных вагонах было ещё очень далеко (потому многие вагоны снабжались будкой для тормозильщика). Суть в том, что при торможении состава, не оборудованного автотормозами, вагоны начинают весьма ощутимо "толкаться". Спаренные платформы "толкаются" не буферами, а удлинителем сцепки, который, заменяя винтовую стяжку, рассчитан в первую очередь на растягивающее усилие. Жёсткая удлинённая сцепка платформ нормально выдерживает натиск "своей" задней платформы, но если её ещё дополнительно подталкивает один, а тем более, несколько задних вагонов, до крушения - всего одно сильное торможение паровоза.
Ничего не утверждаю, "за что купил, за то и продаю", но приведённые аргументы мне показались достойными внимания несмотря на то, что во многих наборах от Фляйша и Трикс спаренные платформы показаны НЕ в хвосте состава.