Только на одной фотке сочленёнка без сцепок между платформами не последний вагон в составе. Это фото на стр 6-7, станция Hölzlebruck.
Выглядит как не "не последни
й", но вполне как последни
е две пары вагонов.
(Прицепленный справа паровоз виден на продолжении фото на следующей странице.)
(К слову: этот снимок из Баденского Шварцвальда с дороги Höllentalbahn, которая в 1935г станет родиной известного Nам BR85. В ранние времена эта небольшая второстепенная линия обеспечивала перевозку леса, пиломатериалов и сельхозтоваров на узловую станцию Donaueschingen, расположенную на магистральной линии "Шварцвальдбан".)
А вот снимок со стр.33, который мне больше всех понравился, ибо отвечает всем вышесказанным предположениям:
Спаренные платформы с длинномерным лесом прицеплены в хвост!
(Считаю ИМХО, это единственно правильным их местом в составе.)
Жёсткой удлинённой сцепки между платформами здесь не видим. Более того, ни в журнале, ни в поиске Гугла найти фотоподтверждение применения жёсткого удлинителя сцепки
на широкой колее не удалось ни мне, ни ещё одному "волонтёру" из Nаших коллег.
Фото
узкоколейных - сколько угодно!
Напрашивается хоть и не доказанный на 100%, но и небезосновательный вывод о том, что жёсткая удлинённая сцепка платформ стандартной колеи в моделях Фляйша и Арнольда выполнена "по мотивам узкоколеек"...