Я видимо, просто не так выразился, когда описал свои чувства насчет современных форм вагонов.
Мне, лично мне они не то, чтобы не нравятся, просто их нынешние формы, продиктованные временем, конечно, меня не трогают и эстетически не кажутся интересными.
ну так я и писал - наше хобби это вопрос настроения.
меня просто терзают смутные сомнения насчет регулярности таких винных составов.
не то чтобы я сомневался, что французы столько выпьют, наоборот.
НО
одно дело перевозить полезные ископаемые, тут нет сомнений в регулярности и объемах. все мы видели отличные немецкие роторные машины по их извлечению, знаем про объемы перекачки нефти и Северный поток.
мне кажется, что перевозка вина - совсем другое. его не добывают, а производят/перерабатывают. и после сбора урожая для его производства требуется _длительное_ время. да, есть огромные емкости для его производства.
Надеюсь, это не они на фото?
есть производства по розливу продукции в бутылки.
но я не могу обосновать потребности в регулярных перевозках вина в бочках в _промышленных_ масштабах. это должны быть эпизодические/сезонные перевозки
я скорее зацеплюсь за пример VsergN про перевозку молока из горных деревень - там вполне себе десять тонн можно в день собирать.
Для меня G10 или одинаковые цистерны, собранные в состав гораздо более любимы)))
А состав - да, он на то и состав, что может состоять из однотипных вагонов
Ну вот, не прелесть ли? Однотипные бочки!
+100500
тем более что мой первый длинный состав как раз из немецких бочек, правда III эпохи
+ одна из следующих идей - собрать зерновой состав. ну да, наверное американский. только надо понять в какой эпохе его собрать проще. может получиться вообще канадский.