11 августа там случилась авария. К счастью без жертв!!! Пассажиры отделались лёгким испугом.
Хорошо ещё, что вагон не скатился под откос! Пассажиры, понятно, "в шоке"...
На оставшихся у нас кое-где ещё действующих узкоколейках чуть не каждую неделю эдак!
Посмотрел на фото первого паровоза на постаменте.
Наверное есть специфика движения под таким углом...
В статье подробно указаны цены и прочие цифры, интересные большинству туристов. Технических данных, в первую очередь - величины уклона, не указано.
Чё-то паровоз выглядит, как
обычный узкоколейный без явных признаков "горняка".
Или выбран настолько неудачный ракурс (или там уклоны не настолько велики)...
Во-первых, при работе на "зубчатке", как правило, хорошо заметна дополнительная паровая машина, приводящая зубчатое колесо.
Во-вторых, если уклоны очень крутые, то экипаж паровоза выполнялся, как у фуникулёра - с сильно "задранной" задней частью, что на уклоне располагало котёл более-менее горизонтально.