Автор Тема: Детская железная дорога в Санкт - Петербурге  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
9mm!-N&НОе

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Сразу чувствуется, что популярную тему "осваивает" очередной "выдающийся журналист" - охотник за лёгкими "лайками"!  :threaten:

Достаточно одной таблэтки цитаты: "...Вагоны, кстати, ещё немецкие PAFAWAG..." :o
А я-то, балда, всю жизнь считал, что вагоны Пафаваг - польские!  :-\ :D :))

Как сказал один, действительно, профессиональный журналист: "Прежде, чем выйти "на натуру", надо предварительно изучить тему!".  :rtfm:

Онлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
А мне понравилось.
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Онлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Я вообще не знал, что в Питере есть функционирующая ДЖД.
Так что - узнал.
И фотки хорошо сделаны.
А насчёт страны изготовления вагонов - так писал не профессионал. Он скорее Питером интересуется, чем жд. Ему сказали - немецкие, он и написал.
Михаил, DCC

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Современная ДЖД  в Питере какая то игрушечная, раньше, когда она была от Озерков до Удельной и длиннее в 2 раза (40 лет назад), она была какая то "более настоящая". Пафаваги, тепловозы ТУ-3 и ТУ-2. Ностальгия, блин. Деревья были выше, трава зеленее, а какие девченки там были
 
Это мои друзья-коллеги по Малой Октябрьской. Все кроме девушки стали железнодорожниками.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 22:42:40 от atom8 »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Вот и "автору статьи" прилетело. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Деревья были выше, трава зеленее
...Очереди в магазины, талоны, дефицит, импорт, кооператив...
Кстати как гласит история урезали ДЖД после трагического случая на переезде в 64-м году, однако хорошо что она функционирует в нынешнем виде. Раньше часто ездил мимо Купчино, смотрел на миниатюрные локомотивы которые там отстаиваются.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Вот и "автору статьи" прилетело.

Не вижу ни малейшего повода, за ЧТО бы его ("автора статьи") можно было похвалить! >:(
Фотки - рядовые. По поводу текста - уже высказался...

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Вот он - главный лозунг защитников дилетантизма!  ^-^
Однако, иногда и вправду - многим лучше не делать того, что они пытаются!
Слоган, пришедший к нам из-за океана: "Ты можешь!", воспринятый слишком буквально, вскружил многие головы...

Чтобы что-то делать так, чтобы было не стыдно показать, нужно сначала научиться, а уж потом выставлять свои "шедевры" на всеобщее обозрение!



Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Как можно научиться делать статьи, не делая статьи? Вроде автор публикуется не на ведущем издании по истории железных дорог, а на развлекательном портале.  Делает это скорее всего бесплатно. По мере своих сил и свободного времени. И тут - на тебе, в репу, троечник-дилетант! Получай!   :facepalm:

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
И тут - на тебе, в репу, троечник-дилетант!

По-моему, Михаил очень метко описал суть "троечника-дилетанта":

Ему сказали - немецкие, он и написал.

Ни добавить, ни отнять! :clapping:
(Судя по ответу, "ему сказали" такие же "знатоки", как и он сам.)

Как можно научиться делать статьи, не делая статьи?

А вот так: сначала - изучение теории и лишь после её усвоения - практика. Или есть другой способ поднять свой уровень? Практика без знания теории - и есть дилетантизм!

...делая статьи...

Оговорка по Фрейду!  ;D
Сейчас всё больше статьи именно "делают". В т.ч. и обсуждаемую...
А вообще-то, их пишут.
В этом-то и разница.  :D

Вроде автор публикуется... на развлекательном портале.

Ну что же Вы сразу бестолковому не объяснили, что ДЖД автор "подал" не как узкоколейную ж/д, а как аттракцион в парке развлечений?! :-\
А я-то всё никак в толк не возьму, причём здесь заморское слово "PAFAWAG"? В этом контексте оно вообще никому не должно быть интересно.
Но у "автора статьи" по-видимому взяло верх желание прослыть "умным" среди себе подобных...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +304/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Но у "автора статьи" по-видимому взяло верх желание прослыть "умным" среди себе подобных...

Ну, собственно, точно так же, как и мы все тут.  ???
Это ничего, что мы тут по-дилетантски модельки пилим?

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
 Главная проблема питерской ДЖД (как и многих других), что она, по сути, не выполняет никакой транспортной функции (даже сугубо туристической). И это тяжёлое советское наследие, безусловно, мешает. Ну, и юные железнодорожники, по моим наблюдениям, весьма слабо мотивированы к тому, чтобы, действительно, глубже узнать "железку". Хотя и начальник дороги, и многие инструкторы - подлинные энтузиасты, увлечённые люди.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Главная проблема питерской ДЖД (как и многих других), что она, по сути, не выполняет никакой транспортной функции (даже сугубо туристической). И это тяжёлое советское наследие, безусловно, мешает.

Да уж! Сильнейший демотивирующий фактор, это когда не видишь результата и полезности своего труда.  :(
Если мальчишка не чувствует себя частью "полезного дела", у него быстро перестают "гореть глаза"...


Это ничего, что мы тут по-дилетантски модельки пилим?

К чему кокетничать?!  ???
(Вроде бы, все тут - взрослые мужики!)
Или это такой сарказм?  ???

Во-первых, большинство из Nас "матчастью" (читай, теорией) интересуется (и владеет!) - дай Бог каждому!  8)
Во-вторых, некоторые модельки, которые "мы тут по-дилетантски пилим", многим промышленным можно в пример ставить!
В-третьих, я не заметил, чтобы (с некоторых пор) кто-то из форумчан позиционировал свои изделия, как лучшие чуть ли не во всём Мире!
В-четвёртых, никто в каждом своём сообщении или теме не просит "подписаться и ставить лайки".