[quote author=Естественно, это только наброски правой и левой горловин. Между ними по центру должен быть модуль-удлинитель, с пассажирским зданием, платформой, пешеходным мостиком и другими украшениями. Межпутевое 33 мм (5300 мм), как и положено на раздельных пунктах,
но к краям горловин идет плавный сход на 25 мм (4100 мм). Просто его я не показал, как само-собой разумеющееся.
]
Естественно, это только наброски правой и левой горловин. Между ними по центру должен быть модуль-удлинитель, с пассажирским зданием, платформой, пешеходным мостиком и другими украшениями. Межпутевое 33 мм (5300 мм), как и положено на раздельных пунктах,
но к краям горловин идет плавный сход на 25 мм (4100 мм). Просто его я не показал, как само-собой разумеющееся.
[/quote]
Ну и как это понимать? Явное противоречие самому себе. Стыковать модули "от балды" будем? Я же как раз и хотел узаконить эти моменты.
Какое противоречие самому себе? Все расстояния по правилам вроде. Или кто-то захочет между моими правой и левой горловинами десятипутевой станции вставить свой однопутевой виадук? Я рассуждал так: представляемый участок (не обязательно один модуль, их может быть и несколько, со своими внутренними любыми межпутевыми) должен иметь на обоих концах межпутевое 25 мм. Но если это просто один прямой перегон, то тут только 25 и никаких гвоздей. Перегон с радиусом 700 и более мм я рассматриваю тоже как прямой, так, на всякий случай.