СпасибоМаксуполучилсвойсоставчикизжурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN). Вобщемможносравниватьсальпийскойверсией.накартонежурнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!" -производительDowellmanufactruringизShenzhenиразработчикPea&Promoplastsrl,ужурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль (соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)-P&PAsiaизHongGong-названиявполнеодинаковые.;)Ёлкивобоихвариантахабсолютноодинаковыеиполныйотстой.
Напрямоммаркировка:MadeinChinaS190mmНарадиусноммаркировка:MadeinChinaC12222.5’R235.2mm
нафотонижеобавариантарельс,ониделалисьнаоднихитехжепрессформах,разницатольков:1.пластикразногоцвета,журнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!"-черныйижурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)-коричневый.всёбыничего,нооттенокстранноватый. 2.вжурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)зачемтосфрезеровалинадписьDarstaed(затонавагонеонапоявилась),остальнаямаркировкаидентична. 3.стыкивжурнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!"-стальныеТ-образные,охватываютподошвурельсацеликом,клёпкакрупная.ужурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)-латунныеС-образные,клепкамелкая,поэтомустыкилегкоснимаются.
http://postimg.cc/nCmPGc1y за350рублейёлка,дварельсаивагонсметаллическимиколесами,вполненеплохо,вовсякомслучае,еслирельсытогожекачества,чтовжурнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!"вполнеможнобратькучей,
этоверноеутверждениеидажехорошо,чтожурнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!"нестартанула.
корпусвагонапофотографиямпримерно155-160ммдлиной,тоестьмасштабполучается.150-155слегкапереразмерен,нонеточно.
вжурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)побуферамдлинавагонаЦМВровно155мм,тоесть160*155=24800мм,вреаледолжнобыть,начертежахкупейныхвагоновуказано-24540мм.погрешностьчутьбольше1%.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/4540918.c5/0_b1f38_52a1c7b1_XL Крышканеплосковата?
да,вагонЦМВизжурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)намноголучше,чемевропейскийспальникизжурнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!".хотяинебезкосяков:крыша,неплоская- простоневерныйрадиуспереходанастены,долженбытьнамногобольше(хотясбокуэтонетакзаметно),востальнойдеталировкекрышанормальная. В1:87"Аврора"сделалинамногобОльшийкосяквагоннесимметричныйвышел.Вагоныжурнальнойсерии"Железнаядорога.СобериАЛЬПИЙСКУЮЛЕГЕНДУ!"невозможнокататьиз- закривыхтележек,авотвагоныЦМВизжурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)катаютсяпростосупер.
интерьервагонаЦМВжурнальнойсерии"ТранссибирскаяМагистраль(соберитеЖелезнуюдорогувминиатюревмасштаеN)сделанцеликом,анекуцаястенкаснаклейкой.Классическийплоскийутяжелитель,анестранныецилиндры.
Подвагонкавродевсяправильная.Фотовродеитакнавалом,выкладыватьневижусмысла.Вагонсобираетсяизтрёхкрупныхдеталей,назащелках,приэтомвозможны4вариантасборкиитолькоодинизнихправильный.Читатьинструкциювжурналененашметод,поэтомунашелфотовинетепонимисобрал:-*
http://www.pskovrail.ru/2012b/vagon_0819b.jpg http://www.pskovrail.ru/2012b/vagon_0819c.jpg http://trucker2003.narod.ru/Photos/13.03.2004/13-03-2004_07.JPGPS ѢѢ !