Автор Тема: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!  (Прочитано 62214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #360 : 13 Октября 2019, 19:54:24 »
Интересно стало, какой величины при доступных ЦМВ станут собирать составчики
Как мне кажется состав из одних ЦМВ , тем более все купированные , это не совсем правильно. В состав желательно , понимаю , что пока их нет , добавить почтовый , багажный и ресторан. Было бы не плохо и плацкартные вагоны , которых то же пока нет. А всего по моему личному мнению оптимальный состав из 10-12 вагонов. Если позволяет место можно и увеличить до 14 вагонов. Разумеется в это число входят ресторан и прочие. А так каждый волен сам собирать состав как ему нравиться или как позволяет площадь.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #361 : 13 Октября 2019, 20:02:30 »
Борис, я немного о другом. Как правильно сформировать состав, это отдельный вопрос.

Оффлайн mishka_iz_permi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +46/-2
  • Империя Фанатов - спорт, политика, жизнь.
  • Откуда: СССР, до востреб-я
  • Имя: Михаил
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #362 : 13 Октября 2019, 20:09:46 »
Интересно стало, какой величины при доступных ЦМВ станут собирать составчики
Как мне кажется состав из одних ЦМВ , тем более все купированные , это не совсем правильно. В состав желательно , понимаю , что пока их нет , добавить почтовый , багажный и ресторан. Было бы не плохо и плацкартные вагоны , которых то же пока нет. А всего по моему личному мнению оптимальный состав из 10-12 вагонов. Если позволяет место можно и увеличить до 14 вагонов. Разумеется в это число входят ресторан и прочие. А так каждый волен сам собирать состав как ему нравиться или как позволяет площадь.
площадь - вот главная беда всех любителей энки.
 да и состав весьма условный - кол-во вагонов зависит от размера станции

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #363 : 13 Октября 2019, 20:14:27 »
время от времени бываю на вокзалах (встречаю-провожаю) и вот почтово-багажные вагоны в пассажирских составах мне попадаются не так уж и часто, в отличии от ресторана, который есть в каждом составе. Думаю если собрать состав без почтово-багажных вагонов, это не сильно будет противоречить истине, вполне допустимо.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #364 : 13 Октября 2019, 20:52:17 »
Было бы не плохо и плацкартные вагоны , которых то же пока нет.

Прав Борис! Вот, каких вагонов (помимо ресторана) не хватает в данный состав, если речь идёт о "дальнем" поезде!


время от времени бываю на вокзалах (встречаю-провожаю) и вот почтово-багажные вагоны в пассажирских составах мне попадаются не так уж и часто, в отличии от ресторана, который есть в каждом составе. Думаю если собрать состав без почтово-багажных вагонов, это не сильно будет противоречить истине, вполне допустимо.

Это справедливо для Москвы. На Транссибе, КМК, хотя бы один почтовый (в хвосте или голове) - в порядке вещей.

 

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #365 : 13 Октября 2019, 21:00:30 »
Цитировать
На Транссибе, КМК, хотя бы один почтовый (в хвосте или голове) - в порядке вещей
возможно, не спорю о том чего не видел. А вот у меня такой вопрос к знатокам : внешне, чем купейный вагон отличается от плацкартного?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #366 : 13 Октября 2019, 21:17:55 »
...внешне, чем купейный вагон отличается от плацкартного?

Ни разу не знаток, но с давних пор (в 1970-80-е годы) замечал, что по борту купейных "аммендорфов" (ниже окон) проходят два продольных "гофра, а у плацкартных они чаще - их аж 5!
(По этому признаку я в своё время безошибочно определял, какая половина состава купейная, а какая - плацкартная.)
В более поздние времена эта закономерность нарушилась.
Точнее - скажут знающие...

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #367 : 13 Октября 2019, 21:26:42 »
я почему спрашиваю - надо ли как то внешне переделывать вагон в плацкартный? Если вопрос только в интерьере, то сложности не так уж и велики  :selfmade: :selfmade2:

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #368 : 13 Октября 2019, 21:30:41 »
Если вопрос только в интерьере

Дим! Я о внешней стороне бортов вагона. ;)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #369 : 13 Октября 2019, 21:33:19 »
я понял, но ты говорил о временах СССР, а это, как я понял, несколько более поздний вариант вагонов

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #370 : 13 Октября 2019, 21:35:47 »
Тоже не знаток, но ...
Количеством гофр можно определить временной промежуток времени, в который выпущен вагон, его модель.
Внешне, плацкарт , опять же, вроде как, отличается крышевым , грибки прочая утварь на крыше, а так же подвагонным оборудованием.
Отличия ожно посмотреть у старшего масштаба Н0, там евротрейн производил разные варианты вагонов.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #371 : 13 Октября 2019, 21:38:42 »
я понял, но ты говорил о временах СССР, а это, как я понял, несколько более поздний вариант вагонов

На борту вагона какой герб?



Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #372 : 13 Октября 2019, 22:10:55 »
И так... Поковырял, порыл и вот, что собралось....
Плацкартные вагоны с пятью гофрами, ниже окон, это вагоны КВЗ(ТВЗ).








Наш же 47-ой аммендорф, как я понял, не производился в варианте плацкартного вагона.
За то вот...
Штабной

Вроде как после КВР, судя по окнам
СВ

Не понял, что за вагон

Ну и всяко-разно


« Последнее редактирование: 13 Октября 2019, 22:45:14 от Toxigen »

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #373 : 14 Октября 2019, 03:48:19 »
Не понял, что за вагон

Ресторан после КВР Воронежского ВРЗ, первая версия. Сделан из SK/k проекта 0.358, выпуск 1975-78

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Транссибирская Магистраль от Ашет Коллекция!
« Ответ #374 : 14 Октября 2019, 06:38:52 »
Не понял, что за вагон
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Ресторан после КВР Воронежского ВРЗ, первая версия. Сделан из SK/k проекта 0.358, выпуск 1975-78
Да, спасибо, нашёл до КВР.