Даже если журнал дальше не пойдет, можно надеется на то, что эти вагоны появятся на али.
как я понял, из альпийской легенды на али появились только корпуса по демпинговым ценам, но не ходовки.
Некорректно проводить параллель с предыдущей серией, т.к. имел место существенный "нюанс": у "альпийских" CIWL-ов были "кривые" тележки, из-за чего эти вагоны были непригодны для катания по макету без дополнительной переделки.
В транссибирской серии ЦМВ изначально имеют очень хорошие ходовые качества!
я тоже конечно полагаю, что нынешний бум скоро сойдет, и цены приблизятся к ценам производителя, но не уверен, что можно будет набрать именно полные комплекты.
Хорошо бы! Однако законы
дикого свободного рынка говорят, что в условиях неудовлетворённого спроса прекращение выпуска изделия неминуемо ведёт к росту цены на него. Увы...
Простая арифметика:
Если верить цифрам тиража номеров, полных комплектов вагонов заготовлено 2800. Если допустить, что каждый желающий приобрёл
в среднем по 8 ЦМВ (а кто-то брал по 10 и даже - по 20), то таких счастливчиков будет максимум 350 на всю Россию + зарубежье.
Много это или мало - решайте сами!
где-то проскакивала инфа про 3500 и 2800 как про количество корпусов и ходовок, т.е. определенный дефицит был заложен даже в самой серии.
Разница в тиражах 1-го и 2-го номеров очевидно заложена умышленно по "лекалам" методичек маркетологов: если взять другие партворки, то из 5-ти купивших первый номер лишь четверо покупают второй. Такова "их" статистика, не учитывающая особенности партворка типа "собери макет ж/д" в отличие от типа "собери модель".
Таким образом, если руководствоваться цифрами тиражей первых двух выпусков, получается, что д.б. заказано для тестовой серии 2800 полных комплектов ЦМВ.