Количество шпал на 1 км пути зависит от грузонапряженности, скорости движения и осевых нагрузок обращающегося подвижного состава. В СССР на 1 км пути укладывают 1440, 1600, 1840 и 2000 шпал, или 36, 40, 46 и 50 шпал на 25-метровом звене.
РЕЗЮМЕ ПО СООТВЕТСТВИЮ ШПАЛ:
Я взял Штангель-циркуль, померил шпалы Роко, Атласа и МЕ, привёл всё к натуральному масштабу и сделал выводы. Вот они:
Частота шпал: Для Роко N Сode 80 - 32 шпалы на 25 метров То есть, на ступень меньше чем крайне лёгкий путь.Для Атлас и МЕ С55 - 48 и 45 шпал. - магистральный путь. последние ступени.
Размер шпал: ШИРИНА:
Для Роко N Сode 80 - 290мм. Что толще чем магистральные шпалы. Для Атлас и МЕ С55 : 275мм. Что соответствует магистральному варианту (см фото выше)
Вывод: Модели путей у Атласа С55 и МЕ моделируют магистральный путь. А модели путей Роко С80 моделируют второстепенные пути с редкими шпалами, у которых шпалы сделаны толще чем даже шпалы для магистралей.
------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-03-12 13:39:20)