Автор Тема: Идея обгонного пункта  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Идея обгонного пункта
« Ответ #15 : 24 Июля 2013, 17:13:57 »
для отладки электрики этого, быть может, и достаточно.
А вот для покатушек (даже домашних) - совершенно нет. 3-вагонный айсик не смотрится вообще. ЛЮБОЙ состав в нашем масштабе старше 1-2 эпохи (с её 2-осными вагонами и короткими паровозами) - абсолютно не смотрится при длине менее 700-750 мм (а это всего 4 четырехосных пассажиряка с недлинным локом). Даже 1200 мм - это всего лишь минимум, при котором появляется хоть какая-то правдоподобность составов...Но вокзал как минимум II класса для разъезда, который за огромные уши можно притянуть максимум на IV класс - это ППЦ, господа!!! Сродни забиванию гвоздей "Тополем-М"...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Идея обгонного пункта
« Ответ #16 : 24 Июля 2013, 18:25:10 »
Мы уже обсуждали это. Не помню в какой ветке.
Пришли к выводу, что для длинных 4-х осных пассажирских вагонов визуальная длина состава должна быть не менее 7-ми вагонов (+ локомотив). Отсюда и взялась расчетная цифра в приблизительные 1200 мм.А для двухосников и 750 мм вполне достаточно :)

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Идея обгонного пункта
« Ответ #17 : 24 Июля 2013, 19:06:18 »
Цитата: kestrel
А для двухосников и 750 мм вполне достаточно
О чем и речь. 700-750 мм - абсолютный минимум эффективной длины обгонных путей.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Идея обгонного пункта
« Ответ #18 : 24 Июля 2013, 19:25:25 »
Цитата: AndrAl
ИМХО я бы так не делал.
использовать сегменты 1 и 3 без сегмента 2 - практически не возможно, из-за длины приемо-отправочных путей.
Для эксплуатации да. Согласен. А вот для компактного хранения в расстыкованном виде идея очень даже ПРАВИЛЬНАЯ. :)