Автор Тема: Прошу совета по рельсовому материалу.  (Прочитано 9680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #30 : 12 Июля 2013, 22:10:51 »
Цитата: kestrel
Если хотите брать путевой без призмы то тогда смотрите ATLAS и PECO
Ещё смотрите: TRIX , ARNOLD , FLEISСHMANN без балласта(артикулы пятизначные, начинаются с 222..).
Можно посмотреть на старое PIKO, но только посмотреть...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #31 : 12 Июля 2013, 22:29:03 »
Не знаю как сейчас но еще несколько лет назад жаловались что путевой от Фляйшмана и Минитрикс быстро окисляется, в отличии от Атлас, КАТО и Томикс.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #32 : 12 Июля 2013, 22:34:46 »
Кто жаловался ??? Кому жаловался ???
Добавлю, что у КАТО стыки неровные, как заусенцы, которые необходимо обработать напильником....
А у Фляйша и Томикса, стыки ровные...
Что значит окисляются ??? Ржавеют, что ли ???

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #33 : 12 Июля 2013, 23:48:24 »
Не не ржавеют. Окисляются это значит покрываются патиной (в малых степенях выглядит как коричневатые пятна, а в запущенном состоянии имеет зеленый налет), что ухудшает токопроводящие свойства между рельсом и колесом.
только не говорите что вы впервые слышите о таком.
У меня такого путевого от Минитрикса пруд пруди. Грязи нет а окислы имеются. Использую его в итоге только для полок.
О том что этим страдает и Фляйш кто-то (не помню уже кто) жаловался и на КиевМодуле.Между-прочим система с конденсаторным питанием локомотивов что создавал в своих моделях Вадим, направлена на решение прежде всего таких проблем (неустойчивое питание модели из-за грязи или окислов на путевом материале).Я не в курсе, может, сейчас все изменилось и проблема у производителя уже решена. Не берусь спорить.
Во всяком случае Атлас и Като таких проблем как Минитрикс не создавали.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #34 : 13 Июля 2013, 00:08:47 »
Для меня немаловажное значение при выборе ПМ имела конструкция крепления рельса к шпальной решетке. Пластик со временем стареет и эти маленькие шпеньки, которые держат рельсы отваливаются и рельс начинает гулять, к чему это может привести всем понятно. Правда замечу, что это я говорю с чужих слов. У меня такого опыта не было но я перестраховался и взял РЕСО 55. Кстати по нему даже старое ПИКО ходит без проблем, за исключением уж совсем старинных пластиковых колес.
Отредактировано will (2013-07-12 20:09:05)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #35 : 13 Июля 2013, 00:12:50 »
Ну PECO Code-55 это наверное лучший путевой материал для N-макетов. Но увы одновременно и самый дорогой.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #36 : 13 Июля 2013, 00:50:04 »
Цитата: kestrel
Между-прочим система с конденсаторным питанием локомотивов что создавал в своих моделях Вадим, направлена на решение прежде всего таких проблем (неустойчивое питание модели из-за грязи или окислов на путевом материале).
У пользователя VAD, вообще много проблем с грязью, токоприемом и окислом... ИМХО: этот пользователь не является показателем чистоты рельс... Пример: купил за 1 Евро , укатанную стрелку Фляйша (как определить возраст не знаю, но годов 4-5 примерно), но не каких следов окислов  или ржавчины на ней нет... P.S. Про Минитрикс, не скажу, так как не имею...

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #37 : 13 Июля 2013, 00:53:06 »
по поводу Арнольда - могу сказать что это первые рельсы у меня, которые ржавеют, так что их и красить не надо. Покрытие "натюрлих".
+ из-за не совсем правильной формы головки рельса, у них нестыковки по ширине поверхности качения.пысы, Арнольда у меня много:)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #38 : 13 Июля 2013, 01:13:56 »
Цитата: AndrAl
по поводу Арнольда - могу сказать что это первые рельсы у меня, которые ржавеют, так что их и красить не надо. Покрытие "натюрлих".
+ из-за не совсем правильной формы головки рельса, у них нестыковки по ширине поверхности качения.пысы, Арнольда у меня много:)
Вопрос, в Модельмиксе навалом продается много рельс с темноматовым покрытием , заржавели на витрине и в штатных упаковках ???
 Хотя, пардон, затемнена шейка и выше...
Наверное, глаза уже не видят... Старость - не радость... Извиняйте... 

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #39 : 13 Июля 2013, 01:21:44 »
skif 13 вы или не поняли что имеется в виду или притворяетесь что не поняли.
Не путайте пожалуйста анодирование с окислением.Если у вас путевой материал не страдает этимм явлением то я рад за вас. Видимо в фирме обратили внимание на это явление и произвели коррекцию в продукции (возможно добавили что-либо в сплав из которого делаются рельсы).
Жалобы на окисления путевого материала некоторых европейских производителей не моя выдумка и не моя единичная жалоба. По крайней мере года 3-4 назад на это дело жаловались и я понял что это не только у меня а это в целом массовое явление. Именно это и склонило мой выбор в пользу перезакупки путевого материала у американских производителей. я не говорю что Фляйшман плох. Я просто обратил внимание коллег чтоб уточнили произошли ли изменения в отношении этого момента, прежде чем делать покупку.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #40 : 13 Июля 2013, 02:17:37 »
Цитата: kestrel
skif 13 вы или не поняли что имеется в виду или притворяетесь что не поняли.
kestrel, я не девочка , чтобы притворяться...
 Свой выбор на рельсовый материал сделал, и свой совет я Starsir дал...
В соседней Польше, цены на Фляйш, гораздо дешевле в чем в России... 
А про КАТО, не уверен, что в Минске слышали, но скорее всего слышали... Больше скажу , если товар  фирмы продается в блистерных упаковках ( к примеру,в МЕГЕ, на Юге Москвы. (Секция Магазин Игрушки)   КАТО, продает , рельсы и деревья в мешочках ,  очень напоминает , как торгаши на рынке саморезы на рынке на вес продают)... ИМХО
Отредактировано skif 13 (2013-07-12 22:18:13)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #41 : 13 Июля 2013, 03:10:28 »
Цитата: skif 13
КАТО, продает , рельсы и деревья в мешочках
Да? Странно, может это б/у?
Като у меня были, стыки правда очень плохие, острые и неровные. Но. Я так понимаю что это старый Като, теперь их вроде бы обновили. но новых я не держал в руках.
На томикс меня подсадил Антон (Hudson) и потм я уже обзавелся большим количеством Томикса. Но на самом деле мне всегда нравились Арнольдовские рельсы, чисто внешне, у меня их не было и как они работают не знаю, но то, что они черненные - очень прельщает.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #42 : 13 Июля 2013, 03:23:53 »
К новым (черным) рельсам Арнольда вроде бы нет претензий у моделистов на забугорных форумах. А вот старый Арнольд реально ржавеет. Натурально ржаввеет. То есть в них использовался даже не мельхоор а обычная сталь.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #43 : 13 Июля 2013, 03:32:44 »
К серьезному макету не знаю, в этой жизни подойдет ли дело, но если подойдет, то буду собирать на Ресо 55, уж очень его хвалят все.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Antonio

  • Гость
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #44 : 13 Июля 2013, 04:05:09 »
Цитата: kestrel
Ну PECO Code-55 это наверное лучший путевой материал для N-макетов. Но увы одновременно и самый дорогой.
Действительно, рельсы длинные и, самое, главное жесткие. Удобно делать изгибы.
Стрелки сделаны отменно, но они все с коммутируемой крестовиной. Значит, средние стыки нужно изолировать и использовать дополнительный переключатель. Так рекомендует производитель.
Но, по стрелкам Реко американский EMD E7/E8 производства BLI на малых скоростях залипает.