Автор Тема: Прошу совета по рельсовому материалу.  (Прочитано 9676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #45 : 13 Июля 2013, 20:08:07 »
Выскажу свое скромное мнение ;)  Сам пользую КАТО, но только на полу ПС покатать. Макета нет пока. Мне нравится, но... на макет бы класть не стал. Почему: 1) слишком высокая призма (у томикса меньше), для шинкансенов двухпутка на эстакаде пойдет, для укладки на уровне земли ее утапливать придется. 2) следствие п.1 - призма пластмассовая, является нехреновым резонатором, слишком сложно для нее звукоизоляцию делать. Да,  за 2 года ни следа окисла, 89-й бегает без проблем.
Для макета все-таки брал бы флексы, удобнее. И КАТО с томиксом таки не дешевый путевой материал, если на погонный метр считать.
з.ы. Где-то на форуме уже ведь обсуждалось все это.
Отредактировано C.K. (2013-07-13 16:08:59)

Оффлайн Andropoff

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #46 : 18 Января 2015, 11:33:07 »
Всем привет еще раз. Что бы не открывать новую тему решил написать сюда (хотя сообщений не было 120 дней , но тема как раз по моему вопросу). Решил создать небольшие диорамки для сына . Цель - создать модульный макет , один модуль будет использован для хранения составов на полке . Как таковой план еще только в теории. Есть рельсовый материал tomix на восьмерку 2х1 м. хватает, но решил ,что для больших перегонов и тунелей лучше использовать флексы . Поиск в москве дал плачевные результаты , везде только "флейш". Из-за курса рубля на ебее цены уж очень кусаются . Помогите советом в выборе , и объясните чем флекс отличается от жеского флекса.Спасибо.

Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #47 : 18 Января 2015, 13:13:00 »
 Приветствую, покупал на английском сайте ehattons флексы 55код Реко, на мой взгляд лучшее из того, что держал в руках. Кстати, это как раз жесткие флексы, если их согнуть по радиусу, они остаются в таком положении, но выпрямить в идеальную прямую их назад практически не реально , обычные флексы пружинят назад сами, и без закрепления на макете не будут держать радиус который вы им задали.
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн Andropoff

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #48 : 18 Января 2015, 15:52:00 »
читал,что под томикс нужен код 80, хотя с паяльником и напильником дружу

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #49 : 18 Января 2015, 15:57:30 »
Высота Peco code 55 равна высоте рельсов code 80. Тут на форуме была картинка, наглядно показывающая как устроены рельсы Peco. Просто часть рельса как бы утоплена шпалы. Сам имею несколько флексов Peco 55-го и рельсы Fleischmann code 80.
Не без проблем, но я состыковал фляйшмановскими коннекторами флекс и радиусный рельс. просто у Peco немного другие соединители чем у Фляйша.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #50 : 18 Января 2015, 19:28:47 »
Поиск в москве дал плачевные результаты , везде только "флейш".
Значит плохо искал  :lupa:
Какие именно рельсы нужны  ???, если TOMIX, то действительно трудно найти.
Напиши мне в личку, что интересует, может чем смогу помочь  ;)
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #51 : 18 Января 2015, 19:35:34 »
Высота Peco code 55 равна высоте рельсов code 80

Как это равна??? Не путайте человека. Код 55 ниже кода 80, естественно. У меня есть и томикс и пеко 55 и пеко 80... Сколько уж там рельса "засунуто" внутрь шпальной решётки, значения не имеет, это просто технология. А при совмещении на макете имеет значение высота рельса над шпалой.
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 19:37:18 от Wooster »

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #52 : 18 Января 2015, 21:35:48 »
Wooster,
В данном случае имеется ввиду, то что при стыковке Пеко и Фляйша (после некоторых плясок с бубном :D) проблем не замечено. А так да, высота УГР на шпалой выше у кода 80.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #53 : 19 Января 2015, 14:14:30 »
они остаются в таком положении, но выпрямить в идеальную прямую их назад практически не реально
Не соглашусь. У меня даже приклеенная оторвалась. Напряженность остается, если только сами рельсы как следует не загнуть.
И выпрямить их тоже можно, если только пасатижами не гнули.
Жесткие они, потому что у них рельса вправлена в шпалы, в отличии от 80 кода, у которого она сверху идет.
хотя с паяльником и напильником дружу
Паяльник тут не поможет. у 80 кода рельса выше, над шпалами, если у лока высокие фланцы, на 55 коде он по шпалам будет ими стучать. Тут вариант только снимать колпары и стачивать фланцы.
Тут на форуме была картинка, наглядно показывающая как устроены рельсы Peco
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1397.msg36475#msg36475

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #54 : 19 Января 2015, 16:38:59 »
Рельсы Peco устроены несколько сложнее.
Визуальное восприятие рельсов - как 55. Оно обусловлено видимой внешней частью.
С точки зрения ходимости составов они - как 80. Это обусловлено тем, что с внутренней стороны убраны головки крепления, так как фиксация рельса внутри шпалы.

На сближенных фрагментах видно о чем идет речь.
У обычных рельсов (в данном случай фляйш) крепления рельсов симметричны с обеих сторон.
А у Peco - нет.
Поэтому со стороны катания рельсы одинаковой высоты, а со стороны наблюдения - нет.

Также несложно заметить, что общая конструктивная высота металлической части одинаковая. Поэтому при базировании сопряжения по основанию рельса (а не по основанию шпальной решетки) ступеньки на поверхности катания не должно быть.
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 16:42:37 от Gematogen »
Михаил, DCC

Оффлайн Andropoff

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #55 : 19 Января 2015, 22:20:33 »
Ребят , я же про томикс говорил , а вы на флейш перекинулись . Про код 80 я говорил посмотрев этот пост :
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=357.msg12284#msg12284

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #56 : 20 Января 2015, 10:23:49 »
Есть рельсовый материал tomix на восьмерку 2х1 м. хватает, но решил ,что для больших перегонов и тунелей лучше использовать флексы . Поиск в москве дал плачевные результаты , везде только "флейш". Из-за курса рубля на ебее цены уж очень кусаются . Помогите советом в выборе , и объясните чем флекс отличается от жеского флекса.
Разве речь шла не о флексе?
Вот и советуем лучшее.
Неминуемо встает вопрос стыковки плетей. Его и обсудили.
Если Peco не подходит, то у меня должны были остаться флексы фляйшман (роко) 4 шт. Могу отдать по 200 руб. Если интересно, поищу.
Михаил, DCC

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #57 : 13 Марта 2015, 13:11:12 »
Чото я ни чо не понимаю! У като же код 80..? А почему при стыковке като с РЕСО 50  пековский рельс оказывается выше на полмилиметра?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #58 : 13 Марта 2015, 16:28:18 »
РЕСО 50  пековский рельс оказывается выше на полмилиметра
Peco 55 наверное?
Соединители пековские используете или в катовские пытаетесь?
Для стыковки пеко с юнитрэком, нужно снимать катовские соединители и ставить пековские и то не факт, что все встанет ровно. Такова сэляви. Разные производители.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Прошу совета по рельсовому материалу.
« Ответ #59 : 13 Марта 2015, 20:41:59 »
У като же код 80..?

Петь, рельс от Ресо имеет высоту кода 55 только по видимой над шпалой части профиля рельса, то, что меряется от поверхности шпал до верха головки рельса.  Но у профиля Ресо ещё есть утопленная в шпальную решетку часть профиля, поэтому суммарно железка больше.