Автор Тема: Мой первый макет. Япония  (Прочитано 3706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Мой первый макет. Япония
« Ответ #15 : 04 Марта 2013, 17:20:18 »
Цитата: С.К.
Нет, японские, в основном, без. 90 процентов.
Точно!((( Шерстю сейчас 1999 - и правда, про разъемы ничего не написано. Беру свои слова обратно, насчет япончев.
Я думал что они за англичанами и немцами в этом смысле поспевают.
Цитата: Fuse
Как я писал выше, по внешнему пути будут ходить длинные вагоны (там какраз минимальный рекомендуемый радиус для таких вагонов), не хочется ограничиваться только коротышами, которых не так то и много.
Ну... это я уже со своей колокольни, пардон... я бы на маленьком макете длинные не пускал бы, но это чисто моя заморочка, не нравится когда они переламываются на поворотах.
Тогда - все правильно, внешний большой для длинных, внутри поменьше - для маленьких.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Fuse

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #16 : 04 Марта 2013, 17:30:53 »
Цитата: Sandro
Ну... это я уже со своей колокольни, пардон... я бы на маленьком макете длинные не пускал бы, но это чисто моя заморочка, не нравится когда они переламываются на поворотах.
Тогда - все правильно, внешний большой для длинных, внутри поменьше - для маленьких.
Ну как длинные, 2-3 вагона. Что касается самих вагонов, самые длинные я использовать не буду, мне тоже переломы не нравятся. А вот нечто среднее - да, благо таких уже достаточно на выбор.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Мой первый макет. Япония
« Ответ #17 : 04 Марта 2013, 18:03:03 »
Я бы при такой схеме, сделал бы, может быть переезд от внешнего ко внутреннему овалу длиннее, для того чтобы была возможность поднять внутренний овал и сделал бы его вторым уровнем, спрятав в тоннель в горе подним, часть внешнего. На внешнем сделал бы на станции разъезд хотя бы на 2 пути.
Если внутренний овал поднять, то можно будет сделать мост с его путями над внешним.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Antonio

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #18 : 04 Марта 2013, 18:07:49 »
Цитата: Fuse
Antonio, спасибо за напутствие по цифре. Я боюсь, что будет сложновато для новичка, но возможно я просто ошибаюсь.
При запуске на модуле БОЛЕЕ ОДНОГО лока, проще будет именно с цифрой. Тем более, вдруг если захочется еще светофоров наставить.
А звук то как? на аналоге?
Цитата: Sandro
В корне не согласен!
Во-первых почти все современные локомотивы и матрисы на N идут с разъемами.
Во-вторых картинок по Японии масса и масса очень колоритных и эффектных, на сайте 1999.со.jp/eng продается множество японских домиков, машин, фигурок и инфраструктуры, с сигналами, фонарями и т.п.
Япония в плане моделизма ЖД - очень благодатная и разнообразная тема. Эстатически очень на высоком уровне!
И то, что человек хочет сделать японский макет - это как раз здорово и заслуживает всяческого интереса и похвалы!
У нас и так повсеместно одноэтажная Америка и пятиэтажный Совок воспроизводится.
Япония рулит, короче...
И с чем же Вы не согласны?
- понятно, что я имел ввиду, что локи идут с разъемами под DCC, но без декодеров.
- Я что-то говорил, что америка, европа или советская тематика круче/лучше чем японская?
А одноэтажная Америка у нас повсеместно во-первых, они в этом хобби (точно сказать могу лишь в привязке c DCC) на три-четыре головы выше, в том числе и клубное движение.
Поэтому Ютуб и завален больше роликами американскими.
А во-вторых, потому, что американский подвижной состав чаще более доступен, например, по цене.

Antonio

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #19 : 04 Марта 2013, 18:10:23 »
Цитата: C.K.
Нет, японские, в основном, без. 90 процентов.
В самом деле прикольно!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Мой первый макет. Япония
« Ответ #20 : 04 Марта 2013, 18:17:58 »
Цитата: Antonio
И с чем же Вы не согласны?
Я ж написал - не согласен в корне.
Если челочек хачет сделать макет в японской теме - не надо его отговаривать и разочаровывать.
Не согласен с тем, что визуального материала по Японии мало, и с тем что она менее доступна чем американцы.
То, что японцы в большинстве идут без разъемов - убедился и поправился.
Мне понравилось в теме Александра иненно то, что это не совсем обычная для нас тематика, хоть и очень красивая и Оочень многочисленная с точки зрения ПС и модельных аксессуаров.А кого выше на 3 - 4 головы в этом хобби американцы??
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Antonio

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #21 : 04 Марта 2013, 18:35:42 »
Цитата: Sandro
А кого выше на 3 - 4 головы в этом хобби американцы??
Персонально обсуждать не верно, так как единичные гении к территории не привязаны. Они есть везде.
Я не успел просмотреть все макетные темы (доведенные до логического завершения!), но на данном форуме я выделил для себя пока ТРЕХ таких Авторитетов.А если обсуждать в целом, то это не предмет данной темы.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Мой первый макет. Япония
« Ответ #22 : 04 Марта 2013, 18:58:40 »
Согласен, тем более что "кто лучше?" - это совершенно бесполезная трата времени, у каждого свои вкусы и пристрастия.
А по этой теме... просматриваю сейчас японские магазины - очень впечатляет и ассортимент и разнообразие всего-разного... правда не всё есть у них на складе, но думаю ибей поможет.
(Если бы не был поклонником Европы, прикупил бы кое что из японцев.)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Fuse

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #23 : 04 Марта 2013, 19:06:07 »
Цитата: Sandro
Я бы при такой схеме, сделал бы, может быть переезд от внешнего ко внутреннему овалу длиннее, для того чтобы была возможность поднять внутренний овал и сделал бы его вторым уровнем, спрятав в тоннель в горе подним, часть внешнего. На внешнем сделал бы на станции разъезд хотя бы на 2 пути.
Если внутренний овал поднять, то можно будет сделать мост с его путями над внешним.
У меня скорее наоборот. Внешний овал в северной его части находится выше, попробую удлинить внутренний, загнав его на северо-востоке в туннель под внешний путь. Разъед на внешнем пути тоже интересно.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Мой первый макет. Япония
« Ответ #24 : 04 Марта 2013, 19:21:52 »
И пропустить один над другим в каком-то месте тоже можно, сделать виадук небольшой
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Fuse

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #25 : 04 Марта 2013, 19:35:27 »
Вариант. Вечером поколдую и покажу, что получилось.
Цитата: Antonio
При запуске на модуле БОЛЕЕ ОДНОГО лока, проще будет именно с цифрой. Тем более, вдруг если захочется еще светофоров наставить.
Еще как захочется! Причем сразу. Видимо все-таки лучше сразу с цифры начать... :)

Antonio

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #26 : 04 Марта 2013, 19:44:48 »
вопрос цифры выходит за пределы территориальной принадлежности.
Только начинайте с "правильной" цифры.
И также как для путевой схемы нужно задуматься заранее о развитии эл.схемы.
Это позволит съэкономить еще больше денег, чем перекладывание незапланированных в изначальной схеме путей.

Fuse

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #27 : 04 Марта 2013, 19:55:02 »
Цитата: Antonio
Только начинайте с "правильной" цифры.

Что есть "правильная" цифра?

Antonio

  • Гость
Мой первый макет. Япония
« Ответ #28 : 04 Марта 2013, 20:40:05 »
Лично я бы рекомендовал NCE Power Cab, Можно что-то от Digitrax, но выйдет дороже.
Это американские бренды первой тройки по идеологии DCC жд моделизма. Digitrax первый.
В качестве командрой станции/бустера лучше смотреть на признанных лидеров.
Может есть еще, что-нибудь.Я бы совсем не рекомендовал, то, что называют цифрой от Piko. И я бы ни за что не купил РокоМаус в любой модификации.
Отредактировано Antonio (2013-03-04 16:43:25)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Мой первый макет. Япония
« Ответ #29 : 04 Марта 2013, 22:29:00 »
Цитата: Antonio
Лично я бы рекомендовал NCE Power Cab, Можно что-то от Digitrax, но выйдет дороже.
Это американские бренды первой тройки по идеологии DCC жд моделизма. Digitrax первый.
В качестве командрой станции/бустера лучше смотреть на признанных лидеров.
Может есть еще, что-нибудь.
Я бы совсем не рекомендовал, то, что называют цифрой от Piko. И я бы ни за что не купил РокоМаус в любой модификации.
 
Отредактировано Antonio (Сегодня 16:43:25)
Дигитраксы, Рокомыши, итп сгодятся либо для простых макетов, где всего пара стрелок, либо для управления через комп, где на экране будет наглядная диаграмма путей.  Переключение стрелок набором её номера ненаглядно и путано, если у вас их штук 50!
Для того, чтобы удобно переключать стрелки без компа, можно использовать ЕСУ ЭКоС- всё в одном! У него на экране вы можете графически нарисовать любую схему путей и потом переключать все аксессуары не задумываясь об их номерах - одним нажатием!   Он же может быть подключён в будущем к компу.
Можно так же использовать Висман Командер. Хотя он и более быстр, но он с компом не дружит(по крайней мере, - пока. ЮСБ слот у него есть). -----------
Вадим.