то как такое изделие Пеко вообще выводит на рынок?? Или КЗ происходит при каких-то определенных обстоятельствах и условиях?
Коротит на цифре? Или все равно...? Старую Европу по Пеко катать нельзя?
Когда и при каких условиях его надо перепиливать и паять???
Уууу... Вы замахнулись! Нет ни одного производителя, кто бы правильно делал стрелки или локи. Всё это на уровне детских игрушек, а не инженерных изделий! У Пеко одно лишь преимущество - хороший сплав. Коротят по непеределанному Пеко, в основном, трёхосные тележки с большой базой. (например Роко БР150), поскольку среднее колесо тележки намеренно сдвигается к остряку под противоположным напряжением максимально близко в силу геометрии предодоления отклонения. КакПеко SLE так и Атлас С55 требуют доводки. Их можно довести до ума,
1) заточить остряки,
2) в конце концов, провести гибкую проволчку в ложбине через шарнир, поскольку в шарнире тоже со временем контакт пропадёт.
3) приподнять бериллиевой прокладкой опущенные остряки до уровня головки рельс,
4) выровнять место шарнира и подубрать люфт,
5) убрать яму с рамного рельса, где примыкает остряк,
6) отрегулировать зазор отведения, сделав правильную тягу для остряков... итд итп...,
и всё будет катать более менее никогда не сходя.
подробнее см тут:
http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/120478/Остальные же стрелки просто нельзя применять. Там нет проводящей крестовины. ВЫВОД:
К сожалению, в природе нет N стрелок, которые бы были сделаны инженерно правильно.----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-02-18 02:26:12)