Автор Тема: Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?  (Прочитано 5643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #15 : 16 Февраля 2013, 22:09:48 »
Так о том и толкуем одному мужику.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #16 : 17 Февраля 2013, 03:35:13 »
Цитата: Cassiel
Так о том и толкуем одному мужику.    N (1:160) <III-V> DB|DR
А потому что отведённый остряк запитан противоположным напряжением и очень близко (в пределах люфтов) может касаться колеса с внутренней стороны  и подкорачивать.-----------
Вадим.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #17 : 17 Февраля 2013, 03:43:30 »
Чушь. Ни при каких обстоятельствах катящаяся колесная пара не коснется остряка. И ты это знаешь, у тебя же есть эти стрелки. Не могу взять в толк, зачем ты это пишешь?

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Репутация: +8/-0
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #18 : 17 Февраля 2013, 05:19:47 »
Слушайте, там проблема не в засорении контакта остряк-прилегающий рельс, а в том что по той схеме, которую предлагает ПЕКО при прохождении колеса между остряком и прилегающим рельсом частенько возникает КЗ. И все переделки это лишь способ создать между остряком и прилегающим рельсом одинаковую полярность. В особенности это справедливо, если используются не родные приводы ПЕКО, а например моторы или сервомоторы, которые предполагают удаление фиксирующей пружинки из стрелки.
Отредактировано Эдуард (2013-02-17 01:23:55)

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Репутация: +8/-0
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #19 : 17 Февраля 2013, 05:29:46 »
Вот прочитал, что Вадим как раз о коротком замыкании и пишет. Могу только подтвердить справедливость. На собственной шкуре убедился в необходимости переделки.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #20 : 17 Февраля 2013, 15:05:04 »
Цитата: will
разве только чтобы не коротнул о между рельсом и открытым остряком.  У меня абсолютно все локи проходят без проблем, вагоны не знаю - не пробовал
Вот об этом я и писал выше. Но пока не коротит, а там видно будет, макет в стадии постройки.
Отредактировано will (2013-02-17 11:07:44)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #21 : 17 Февраля 2013, 17:51:29 »
Цитата: Cassiel
Чушь. Ни при каких обстоятельствах катящаяся колесная пара не коснется остряка. И ты это знаешь, у тебя же есть эти стрелки. Не могу взять в толк, зачем ты это пишешь?Подпись автора    N (1:160) <III-V> DB|DR
В том то и дело, что касается  Поэтому и пишу.  Я использовал эти Пеко стрелки в первом своём макете. Постоянно летели искры на остряках. Особенно у вагонов трикс, у кого толстые реборды. Второй аспект - это когда крестовину не отпиливают от остряков и переключают реле для того чтобы был надёжный контакт. В данном случае переключение остряков может произвольно отставать или опережать переключение реле, что приводит к КЗ, и быстрому выходу котнактных групп из строя.  Переключть надо чем то одним. Лучше это делать реле. Поэтому остряки и отпиливают. Ну что, доводов достаточно или привести ещё? ----------
Вадим.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #22 : 17 Февраля 2013, 18:57:33 »
У меня, и не только, есть опыт удачной эксплуатации этих стрелок, к чему мне твои доводы?

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Репутация: +8/-0
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #23 : 17 Февраля 2013, 20:06:03 »
Элементарная переделка помогает избегать реальных проблем, даже если для кого-то они всего лишь потенциальные. Мне предмет спора не понятен. Для кого-то серьёзная проблема перепилить две рельсины и припаять два провода? Ведь потом поздно будет, придётся весь макет ломать или подгибать и настраивать там что-нибудь постоянно, как, к примеру, мне пришлось. У меня макет депо, скорости на стрелках маленькие, проскочить на скорости никакой возможности нет, при КЗ просто макет встаёт. Приходиться лезть и ручками лок подвигать. Или же лок коротит, останавливается и начинает снова скорость набирать (цифра), что тоже смотрится не лучшим образом. У меня сейчас ничего не коротит, но я, извините, замудохался. Гораздо проще было бы сразу остряки перепилить.Кто не понял о чём речь, речь о такой вот переделке:http://www.america-n.de/Tipps_Pecos_umbauen/Peco.h1.jpghttp://www.america-n.de/Tipps_Pecos_umbauen/Peco.h2.jpg
Отредактировано Эдуард (2013-02-17 17:04:51)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #24 : 17 Февраля 2013, 21:33:52 »
Эдуард, может у вас дело как раз в контакте а не в КЗ? Колеса, выполненные по нормативам NEM не могут коротить на остряках стрелок Пеко, там почти миллиметр зазора остается.
Я за любой план, лишь бы не война, но не нужно подтасовки фактов и недосказанностей, это я к Вадиму уже. А так, сначала выдвигается архиважная идея плохого плоского контакта, после возражений на сцене появляются толстые реборды триксовских колес и коротят все к такой-то матери. Хочу увидеть фото, как реборды касаются остряков, пусть мир ахнет! Что за трикс такой с толстыми ребордами? Или это переделанные (без родной пружинки в приводе остряков или еще чего, не знаю, рассказывайте!) стрелки начинают коротить и неконтачат? Тогда что первично?
Отредактировано Cassiel (2013-02-17 17:47:31)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #25 : 18 Февраля 2013, 03:09:27 »
Друзья, я было нацелился на приобретение Пековского рельсоматериала, но теперь.... не знаю даже...
Если стрелки коротят, то как такое изделие Пеко вообще выводит на рынок?? Или КЗ происходит при каких-то определенных обстоятельствах и условиях?
Коротит на цифре? Или все равно...? Старую Европу по Пеко катать нельзя?   
Когда и при каких условиях его надо перепиливать и паять???
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #26 : 18 Февраля 2013, 06:23:37 »
Цитата: Sandro
то как такое изделие Пеко вообще выводит на рынок?? Или КЗ происходит при каких-то определенных обстоятельствах и условиях?
Коротит на цифре? Или все равно...? Старую Европу по Пеко катать нельзя? 
Когда и при каких условиях его надо перепиливать и паять???
Уууу... Вы замахнулись!  Нет ни одного производителя, кто бы правильно делал стрелки или локи. Всё это на уровне детских игрушек, а не инженерных изделий! У Пеко одно лишь преимущество - хороший сплав.  Коротят по непеределанному Пеко, в основном,  трёхосные тележки с большой базой. (например Роко БР150), поскольку среднее колесо тележки намеренно сдвигается к остряку под противоположным напряжением максимально близко в силу геометрии предодоления отклонения. КакПеко SLE  так и Атлас С55 требуют доводки. Их можно довести до ума,
1) заточить остряки,
2) в конце концов, провести гибкую проволчку в ложбине через шарнир, поскольку в шарнире тоже со временем контакт пропадёт.
3) приподнять бериллиевой прокладкой опущенные остряки до уровня головки рельс,
4) выровнять место шарнира и подубрать люфт,
5) убрать яму с рамного рельса, где примыкает остряк,
6) отрегулировать зазор отведения, сделав правильную тягу для остряков... итд итп...,
и всё будет катать более менее никогда не сходя.
подробнее см тут: http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/120478/Остальные же стрелки просто нельзя применять. Там нет проводящей крестовины. ВЫВОД:
К сожалению, в природе нет N стрелок, которые бы были сделаны инженерно  правильно.----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-02-18 02:26:12)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #27 : 18 Февраля 2013, 11:20:18 »
Саша, не принимай близко к сердцу. Локи и вагоны тоже "нужно переделывать", но ты ж все равно покупаешь то, что тебе хочется? Правильно, потом переделаешь. Если захочешь. Хочешь я пришли тебе видео, как BR 150 ходит по стрелкам и перекрестки Пеко? Мой, правда, непеределанный.
Отредактировано Cassiel (2013-02-18 20:39:09)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #28 : 18 Февраля 2013, 12:58:02 »
Цитата: Sandro
Коротит на цифре? Или все равно...?
Уж если коротит - без разницы цифра или аналог.
В выходные проведу испытания  по всем производителям что у меня есть, засниму и все выложу, только подскажите как залить видео.Кстати у старого ПИКО на стрелках остряки вообще одной деталью сделаны и ничего не коротит и 150 РОКО проходит.
Отредактировано will (2013-02-18 09:02:32)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Крестовины стрелок. Пилить или не пилить?
« Ответ #29 : 18 Февраля 2013, 14:38:47 »
Цитата: VAD
К сожалению, в природе нет N стрелок, которые бы были сделаны инженерно  правильно.
Погоди, а это может косается только 55 кода? Я просто никогда не замечал такого на обычных 80х рельсах((((
Цитата: Cassiel
Локи и вагоны тоже "нужно переделывать", но ты ж все равно покупаешь то, что тебе хочется?
Ну да, тут дело в том, что у меня макета нету и я не могу реально оценить как что будет двигаться по разным стрелкам и рельсам
Цитата: will
Кстати у старого ПИКО на стрелках остряки вообще одной деталью сделаны и ничего не коротит и 150 РОКО проходит.
Вот мне тоже на ум пришли сразу старые Пиковские стрелки по 5р за пару, на них вроде бы всё ходило, но правда и ходило то старое Пико,
но у 65го тоже база не короткая была и оси серединные по-моему двигались.Эх придется раскладывать свой Томикс со стрелками и смотреть как он себя ведет, а с Пеко 55м повременю, до окончания дискуссии
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all