Подведу итог.
У Пеко код 55 много достоинств.
Главные:
1. Устойчивый к окислению никель-серебряный сплав = надежный контакт на протяжение длительного периода эксплуатации, что особенно важно для макета;
2. Особая конструкция рельсов, которые углублены в шпальную решетку = рельсы очень прочные, что также важно для макета;
3. Ноу-хау Пеко (см. п.2) позволяет их использовать со всеми типами колес ПС, от старой Европы до современной Америки = отличные ходовые качества без переделки ПС;
4. Код 55, реалистичные радиусы стрелок = покрашенные на макете смотрятся просто здорово;
5. Полный спектр путевого материала, английские стрелки, тройные несимметричные стрелки (фото) и др. = нет ограничений по реализации задуманной путевой схемы и темы макета.
Минусы:
1. Пеко дороже Атласа;
2. Шпальная решетка у Атласа выглядит натуральнее для 4-5 эпохи (более частая).Все это делает Пеко практически безальтернативным выбором тех, кто хочет сделать макет европейской тематики и не заморачиваться переделкой ПС. Но отсутствие альтернативы в данном случае не означает, что моделисту приходится идти на компромисы. Он получает товар от специалиста по теме рельсового материала.PS По теме. Я ввязался в эту дискуссию только потому, что вижу, что Вадим отстаивает свою точку зрения, он выбрал Атлас, и пойдет в этом деле до конца, даже если придется пожертвовать фактами. Почитайте в его последнем посте: "все равно" и далее. Плюс байка про одного чела... Вадим, это не есть гут, т.к. слова твои многие воспринимают как авторитетное мнение, а по факту ты просто отстаиваешь свой выбор. Но многим здесь и в вообще Пеко подойдет в гораздо большей степени.