1) Атлас и Пеко - плохо соединяются. Оставьте что то одно. Либо придётся контр-рельсы каких либо стрелок подтачивать. Потом замучаетесь. Вы это хотите?
К тому же Атлас и Пеко не грамонируют размером шпал.
В понедельник как раз попробую - пришла стрелка от Пеко и новые флексы от Атласа (заказал балк-пак месяц назад).
К тому же Атлас и Пеко не грамонируют размером шпал.
Засыпется балластом, завезерится, большой разницы видно не будет. Это было бы больше заметно в НО, там разница больше на глаз видна.
А излишки в всегда можете просто продать!
Теоретически - да. Но уже имею негативный опыт продажи путевого материала в НО - бахмановские балластированные до сих пор валяются на складе, уже несколько месяцев. Больше не хочу такого. Ту сумму, которую потратил, уже не выручу, хоть бы треснул - по любому придется делать скидки ниже себестоимости.
Хотя у меня валяется море пековских Код 55 радиусных стрелок- электрофрогов и крестовина(Кросовер). Пришлось от них отказаться, да и всё некогда дать объяву о продаже.
Если сойдемся в цене, могу перекупить. Меня устроит самовывоз, если донесете коробочку к Киевскому вокзала к поезду.
снизу вашей схемы сделайте вокзал и тупики поездов(хотя бы в одну сторону), у которых конечная. там же напротив тупиков - депо пассажирских локов и отстой электричек.
Перенес проект вокзала на южную сторону (она теперь будет со стороны зрителей, промзона - под стенкой, или, если на покатушках, со стороны оператора). При этом, чтобы не ломать построенную схему стрелок, просто развернул всю конструкцию на 180 градусов и сделал фланец модуля симметричным. Тупики с восточной стороны делать не буду - там 2-стойловое депо, можно будет закатывать отцепленные от состава локомотивы прямо туда, на обслуживание. С западной стороны сделал тупичок, но не уверен, что в нем будет необходимость - на модуле западнее будет размещено веерное депо - комплектующие уже закупаются: 120-футовый поворотный круг и депо на 6 стойл от Вальтерса. На очереди еще локомотивная мастерская, тоже от Вальтерса.
Кстати, нормально будет, если вокзал будет заслонять от зрителя часть вагонов прибывшего пассажирского поезда? Практикуется ли так на макетах?
А сверху - пару приёмоотправочных путей для грузовых, вытяжка, грузовое депо(пару мест) и пару путей сортировки и грузовой двор!
Запроектировал две оранжевые линии - одна будет приемной, другая - отправочной, но пока не расставил между ними кросоверные переходы. Надо сложить на рельсах состав из 12-15 вагонов и померять его общую длинну. Радует, что собираю тягу и ПС паровой эпохи США - вагоны за 40 футов в длину не выходят.
Просто возьмите программу Атлас RTS-10 (Или Винтрек-8 для Пеко) и начертите схему путей, задайте уклоны, туда же интегрируйте контактную сеть , платформы и домики.
Скачал, попробовал. Не понравилось... Да и, как уже написал, практически все стрелки пришлось модифицировать, иначе стандартных расстояний между рельсами в 2,5см черта с два бы добился - было бы гораздо больше. Да и слишком много длинны модуля съело бы на стрелочные переходы. А так - удалось все сделать более чем компактно - в понедельник сфотографирую, покажу что получается вживую. Да и как отобразить модификации в библиотеках RTS-10 - без понятия. Темный пока я в этом
Так что я пока по старинке - принципиальная схема в Кореле (она со мной на "Вы" уже годы), остальное по месту на живом макете. Лоск буду наводить только тогда, когда все подмакетное оборудование будет установлено и оттестировано. Надеюсь обойтись без отковыривания.
Они вовсе не универсальны. В Бравовскую и Триксовскую Люську не пойдут, поскольку у них подшипники в другом месте. Като же не выпускает люсек , тем более с токоприёмом по конусам.
Ну значит заборю подтачиванием реборд - от меня Люська не спасется. Видать это мое наследие от занятия стендовым моделизмом в БТТ - тяга к максимальной аутентичности (55й код рельса наиболее копиен по высоте) и не бояться больших или рискованных запилов - в стендовом они довольно частое, если не сказать обычное, явление, когда из откровенных дров надо сделать достойную модель.
Вообще, по хорошему, надо смотреть межребордное расстояние более тщательно. Вытащить колпару и прокатать руками, прижав к контр-рельсу. а то раз через десять будет вылетать. Колесо может пройти и к левому краю, а может и к правому (много от чего зависит) и зацепить.
Я просто ставлю состав в 5-8 разнобойных вагонов на рельсы и включаю тягу на полную. Пока все летает как надо что передним, что задним ходом. На малых скоростях вообще просто - идет плавненько, без подскоков. Но может это оттого, что у меня весь ПС американский, стрелки под него нормально настроены. Европейцев нет, только в планах - трофейный Бр 52 и Маша.
Остряки подвижных рельс надо просто подзаточить. и углубления - сровнять. Иначе рано или подно наедет ребордой и сойдёт.
Это совсем не проблема - алмазный надфиль есть, руки не дрожат.
Маневровый просто вытягивает весь состав(а не по вагону)
"По вагону" - я имелл ввиду другое: маневровый лок вытягивает по вагону-два из коротких тупиковых веток промзоны на северной части модуля и формирует из них состав на отправочном пути. Единственное, надо определиться со схемой движения маневрового лока, но это с понедельника.