Ребята, друзья, давайте по порядку.
Т.е. мы условно убираем камеры сгорания и в это место подаём пар? Условно, топка паровоза остаётся на месте, только переводится на более эффективные режимы сжигания угля (кстати, где происходит подготовка?). А турбина ставится вместо паровой машины? Тогда в целом - понятно.
Потом мы тратим энергию пара на сжимание воздуха, который затем подаём на ту же турбину? Зачем? Воздух забирает часть энергии пара и мы лучше утилизируем тепло?
Не очень понятно как потом собирается паровоздушная смесь для повторного использования. Это должно повысить давление за турбиной и снизить её эффективность.
Тогда теоретически получается, что при КПД теплообменника 70% и КПД паровой турбины 35% (резко уменьшается при уменьшении размеров турбины) можно выйти на 24% минус механические потери.
Интересно узнать как детали проекта, так и продолжение.
... и добавил:
АЛ без внешнего контура (конечно модернизированая) давно используется как наземная ГТУ
Естественно, Салют свои ГТУ не с нуля разрабатывал.
Но, боюсь, это всё-таки уже не АЛ-31.
Кстати большие проблемы были именно с надёжностью на первых порах.