Автор Тема: Code 55 vs Code 80  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« : 02 Октября 2010, 22:12:14 »
Получил сегодня посылку с Атласовскими флексами (код 55).
Собственно у меня уже был обрезок флекса неизвестного производителя (якобы Код 55, по утверждению отдавшего мне его) но Атласовскийпрофиль оказался еще ниже. По нему гребнями вибрируют не только ПИКО но и даже новый Фляйшман (правда едва заметно). Зато американский ПС ходит без запинки.
Получается что то что я думал что это Код 55 на самом деле было Код 80 (или Код 70).ВНИМАНИЕ!
Ранее я ошибочно (основываясь на опыте других) утверждал что ПИКО ходит по 55-му Коду. Так вот: это оказывается было ложное утверждение. Эти флексы оставлю для витрин (буду на них ПС выставлять), а для модулей закажу заново новые флексы, но видимо все же Код 80 как у всех коллег. Заодно и стрелки под Код 80 дешевле стоят. Эх знал бы... на этой неделе хороший лот нашару у немцев на иБэй улетел (паковка флексов + стрелки).

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Code 55 vs Code 80
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 00:21:55 »
Когда у меня встал вопрос при переходе на профильные рельсы я как то не задумывлся о Кодах, за меня сыграло то, что сначала я приобретал профиль от ROCO, и так получилось, что это оказался Код 80. Не знаю точно выпускало ли ROCO ранее и выпускает ли сейчас профильные рельсы с Кодом 55 или каким либо другим. Ну и пошло поехало. Возможно, что на макете рельсовый материал с профилем Код 55 смотрится более реалистично, но я для себя оставлю Код 80. Мне он удобней в том, что любой подвижной состав по нему прекрасно ходит.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Code 55 vs Code 80
« Ответ #2 : 03 Октября 2010, 00:27:31 »
Серега, когда прийдет 80-й, сделаешьсравнительные фото с 55-м? Интересно будет поглядеть!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #3 : 03 Октября 2010, 01:55:04 »
Ну да РОКО выпускает профиль по коду 80. Что любопытно, то если я правильно понял одну статью, то путевой материал фирм Арнольд, Фляйшман и Роко абсолютно совместим друг с другом.И все же, когда берешь в руки Атласовские флексы, то от изящности Кода 55 просто балдеешь. Такое впечатление что этот путевой какие-то ювелиры делали...Тема, конечно сделаю. Но если не терпится то вот фото с Американского форума посвященногго продукции Атлас.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #4 : 03 Октября 2010, 02:18:12 »
Приедет Атлас 80 - попробую шпалы 80-го профиля одеть на шпальную решетку 55-го. Но не уверен что получится...

Criator

  • Гость
Code 55 vs Code 80
« Ответ #5 : 03 Октября 2010, 02:36:42 »
О себя могу добавить только то , что RОСО , TRIX и РЕСО ( kode80 ) полностью совместимы . А последнее , что я слышал , что роко передало свои права на изготовление 9тки фляйшману . Я свой выбор остановил на 80ом коде по причине того , что из полужесткого роковского флекса можно самому сделать любые стрелки , пересечения и другие путевые элементы . Ну и по ним могут ходить любые локи , что европа , что америка. Ну мои самодельные стрелки.
Отредактировано Criator (2010-10-02 22:37:45)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Code 55 vs Code 80
« Ответ #6 : 03 Октября 2010, 03:04:08 »
А приводом что служит? А то ко мне приехала куча стрелок, и нада привода делать как-то!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #7 : 03 Октября 2010, 03:08:35 »
Criator это самодельные стрелки? Отлично выглядят. Здорово!

Rommik

  • Гость
Code 55 vs Code 80
« Ответ #8 : 03 Октября 2010, 03:12:54 »
Цитата: kestrel
попробую шпалы 80-го профиля одеть на шпальную решетку 55-го. Но не уверен что получится...
я тоже не уверен  :))

Rommik

  • Гость
Code 55 vs Code 80
« Ответ #9 : 03 Октября 2010, 03:26:16 »
Классные фотки рельс и лока, выше которые были.
Ко мне едут 2 SD70Ace CSX и рельсы Атлас 55 -так же вот красиво будет..

Criator

  • Гость
Code 55 vs Code 80
« Ответ #10 : 03 Октября 2010, 03:51:58 »
А приводы будут пековские. Или если влом будет покупать , наделаю триксовских или пиковских клонов.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #11 : 03 Октября 2010, 05:40:50 »
Цитата: Timon
***
Кстати, Артем, я скоро буду посвободнее и планирую таки добить наш с тобой стандарт модулей (кликать мышкой ). 
Так вот: мне кажется, мы определились с типом используемого путевого материала...
ОДНОЗНАЧНО это будет 80-й код профилей.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Code 55 vs Code 80
« Ответ #12 : 03 Октября 2010, 12:54:00 »
Полностью согласен!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Code 55 vs Code 80
« Ответ #13 : 03 Октября 2010, 19:16:03 »
Привет.
Что касается меня , я в европейском ПС просто меняю колёса на низкопрофильные, а колёса в локах перетачиваю. ------
Вадим.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Code 55 vs Code 80
« Ответ #14 : 03 Октября 2010, 20:50:51 »
ВИдишь какой ты молодец! :)