Да, со старыми или приобретенными б/у моделями это выход. А вот на нулячие у меня рука не поднимается...
На самом деле это просто.
Не нужно никаких токарных станков!
Высота реборды у кода 55 - не более 0.6 мм. У европы около 1 и больше .
Делается уточка колёс очень просто:
Для этого нужна дрель (а лучше шуруповёрт, он медленнее) и быстрая бормашинка. В дрель зажимается колесо (можно даже точно не центровать )
Если не хотите снимать с оси - зажмите его через силиконовую трубочку как сверло большого диаметра, тогда не пораните реборды
В бормашинку зажимаете алмазный диск.
Далее медленно крутите колесо и стачиваете реборду перпендикулярно прислонённым быстровращающимся алмазным диском. проверяя штангель циркулем сколько сточили.
Поскольку колесо крутите медленно, бормашинка успевает компенсировать вашу нецентровку зажатия колеса в дреле(если она есть).
Далее правите надфилем профиль реборды уже крутя быстрее.
Далее полируете колесо с пастой гои всё там же вращая в дреле , надев на бор машинку войлочный диск.
Далее проверяете расстояние между колёс по НЕМ
Вот и всё. Выглядят такие колёса как новенькие! Не придерёшся! Метод очень быстр! Я даже перетачиваю колёса у европейских вагонов! Лень заказывать и деньги тратить! Хотя они и подходят! Ещё как вариант у старых моделей можно сузить колесо, обточив его снаружи, а то оно как широкий каток, может цеплять на электрофроге стрелки аж за соседний рельс! --------
Вадим
Отредактировано VAD (2010-10-04 02:48:14)