Автор Тема: Code 55 vs Code 80  (Прочитано 7408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Code 55 vs Code 80
« Ответ #15 : 03 Октября 2010, 22:04:45 »
Цитата: VAD
Что касается меня , я в европейском ПС просто меняю колёса на низкопрофильные, а колёса в локах перетачиваю.
Хорошо если есть возможность замены или переточки.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #16 : 03 Октября 2010, 23:21:06 »
Да, со старыми или приобретенными б/у моделями это выход. А вот на нулячие у меня рука не поднимается...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Code 55 vs Code 80
« Ответ #17 : 04 Октября 2010, 06:46:47 »
Цитата: kestrel
Да, со старыми или приобретенными б/у моделями это выход. А вот на нулячие у меня рука не поднимается...
На самом деле это просто.
Не нужно никаких токарных станков!
Высота реборды у кода 55 - не более 0.6 мм. У европы  около 1 и больше .
Делается уточка колёс очень просто:
Для этого нужна дрель (а лучше шуруповёрт, он медленнее) и быстрая  бормашинка. В дрель зажимается колесо (можно даже точно не центровать )
Если не хотите снимать с оси - зажмите его через силиконовую трубочку как сверло большого диаметра, тогда не пораните реборды
В бормашинку  зажимаете  алмазный диск.
Далее медленно крутите колесо и стачиваете реборду перпендикулярно прислонённым быстровращающимся алмазным диском. проверяя штангель циркулем сколько сточили.
Поскольку колесо крутите медленно, бормашинка успевает компенсировать вашу нецентровку зажатия колеса в дреле(если она есть).
Далее правите надфилем профиль реборды уже крутя быстрее.
Далее полируете колесо с пастой гои всё там же вращая в дреле , надев на бор машинку войлочный диск.
Далее проверяете расстояние между колёс по НЕМ
Вот и всё. Выглядят такие колёса как новенькие! Не придерёшся! Метод очень быстр! Я даже перетачиваю колёса у европейских вагонов! Лень заказывать и деньги тратить! Хотя они и подходят! Ещё как вариант у старых моделей можно сузить колесо, обточив его снаружи, а то оно как широкий каток, может цеплять на электрофроге стрелки аж за соседний рельс! --------
Вадим
Отредактировано VAD (2010-10-04 02:48:14)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Code 55 vs Code 80
« Ответ #18 : 04 Октября 2010, 18:07:00 »
А у меня вопрос может не совсем в тему. Как гнется флэкс от Пеко код 55. Ведь у всех остальных призводителей при изгибе шпальная решетка скользит по рельсу, а у этих она вроде утоплена в шпалы?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Code 55 vs Code 80
« Ответ #19 : 04 Октября 2010, 21:21:29 »
Конструкция примерно одинаковая и гнётся так же. Другое дело, что у ROCO есть мягкий флекс и полужёсткий флекс, а как у Пеко не знаю, но флекс гнётся однозначно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Code 55 vs Code 80
« Ответ #20 : 04 Октября 2010, 21:35:12 »
Цитата: VAD
На самом деле это просто.
То, что кажется на самом деле просто не так уж и просто. У меня и доступ к станочному оборудованию есть. И работаю на нём в нарушении всех правил и инструкций. В своё время наделал много разных бандажей для колёс, но так как за основу были взяты размеры колёс от ПИКО, то соответственно всё это можно отправить в утиль. Сейчас я предпочитаю при изготовлении моделей использовать готовую ходовку. Допускается естественно менять базу ходовой части, подгонять по размерам под конкретный  локомотив. В редуктор лезу в исключительных случаях, когда необходимо изменить базу тележки. Идеально когда удаётся подобрать какую либо ходовую часть вообще ничего в ней не меняя кроме боковин тележек, но это редкость. Хотя есть и приятные исключения.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Code 55 vs Code 80
« Ответ #21 : 08 Октября 2010, 19:02:41 »
К вопросу о переточке колёс европейских локомотивов под КОД55 Вот в сравнении переточенная и родная машки (М62): Ссылки на фотки в Яндексе:http://img-fotki.yandex.ru/get/5204/vad … 86cfc510_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4604/vad … d211742e_L
Реборда у машки невысокая, стачивать её пришлось не сильнео. + сужение колёс.
---------
Вадим.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #22 : 08 Октября 2010, 21:06:32 »
Да, сделано все действительно высококлассно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Code 55 vs Code 80
« Ответ #23 : 08 Октября 2010, 21:09:06 »
Всё это конечно хорошо в первую очередь с эстетической точки зрения, но если вдруг представить картину, что Вашей модели придётся кататься по рельсам от старого РИКО. Сужение колёс и так впрочем не широких может сказаться на ходовых качествах при эксплуатации на таком пути. По реборде спору нет, можно было наверное ещё сточить, но вот по сужению не знаю, в данном случае это наверное лишнее.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #24 : 08 Октября 2010, 21:16:11 »
И все же я решил перейти на 80-й код. Ибо если в будущем приму участие в модульных встречах, то есть весьма высокая вероятность, что чужой подвижной состав не сможет ездить по моим путям.
Заодно, решается геморрой с постоянной доработкой моделей в постоянно пополняющейся коллекции...А 55-й профиль я либо продам, либо поменяю либо оставлю в качестве витринного... Еще не решил что именно.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Code 55 vs Code 80
« Ответ #25 : 08 Октября 2010, 21:55:00 »
Я то же за 80 - тый код. Меньше проблем. У всех современных моделей, а делаются они уже скорей всего из расчёта на эксплуатацию на профильных рельсах, колёса на мой взгляд уже не нуждаются в доработке. И реборда небольшая и колесо аккуратное. Про Американцев вообще молчу, там давно все на уровне.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Code 55 vs Code 80
« Ответ #26 : 10 Октября 2010, 23:58:56 »
Цитата: КБВ
кататься по рельсам от старого РИКО.
Ну так стоит ли такие рельсы вообще ставить на макет?
К тому же путевой материал Кода 55 в 2 раза дешевле кода 80.
Да и вообще не это определяет цену макета. ----------
Вадим

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #27 : 11 Октября 2010, 00:16:54 »
Цитата: VAD
К тому же путевой материал Кода 55 в 2 раза дешевле кода 80.
А мне показалось наоборот. Особенно касательно стрелочных переводов.
А вот флексы что 55-е что 80-е стоят практически одинаково (разница в какие-то копейки).

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Code 55 vs Code 80
« Ответ #28 : 11 Октября 2010, 18:35:53 »
Цитата: kestrel
55-е что 80-е
Англия - дороже. 
США- Дешевле. --------
Вадим.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Code 55 vs Code 80
« Ответ #29 : 11 Октября 2010, 23:49:01 »
Англия в смысле "PECO" а США "Atlas" имеется в виду?