Автор Тема: Проектирование ж/д станций и узлов  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #15 : 31 Января 2013, 05:23:57 »
Цитата: Di72
Я смотрел схемы ....
Я бы посоветовал центр комнаты оставить свободным, а макет сделать вдоль 2х или трёх стен!
Все плюсы налицо! И пути длиннее, и комната свободна! И доступ удобнее, и нет этих игрушечных элипсов!  А шкафы можно быстро распилить лобзиком низ- под макет и на колёса. А верх - подвесить над макетом!
Я так и сделал! ---------
Вадим.

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #16 : 31 Января 2013, 17:03:40 »
У меня, к сожалению, нет такой возможности. Я планирую сделать достаточно компактный макет, приблизительно 2х0,6 ( м), и скорее всего убирать его на верх шкафов или ставить на попа в нишу между шкафом и стеной.
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Criator

  • Гость
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #17 : 31 Января 2013, 17:37:12 »
Di72 А вариант модульного макета не рассматривали ?

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #18 : 31 Января 2013, 17:51:15 »
Я собираюсь использовать флекс, и в принципе сделать так, чтобы стыков было как можно меньше, а модульный подразумевает стыковочные участки, чего не очень хотелось бы…
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #19 : 31 Января 2013, 18:14:09 »
Цитата: Criator
Di72 А вариант модульного макета не рассматривали ?
Вот  мне лично все таки стационарный макет по душе, но с возможностью разобрать на отдельные части для переезда. У меня макет вдоль всей стены и накрыт составной крышкой, получается что-то типа длинного стола. Так вот на крышке, в процессе жизнедеятельности, скапливается всякий хлам. Иной раз захочешь полчасика покатать поезда, но как представишь, что нужно этот хлам разбирать примерно столько-же по времени, так желание и пропадает. А тут модуля собирать...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #20 : 31 Января 2013, 20:06:27 »
Цитата: Di72
Я собираюсь использовать флекс, и в принципе сделать так, чтобы стыков было как можно меньше, а модульный подразумевает стыковочные участки, чего не очень хотелось бы…
На торцах модулей можно сделать точные синхронизаторы и разъёмы для электроники, так что модули стыкуются одним движением без какой либо мороки с промежуточными вставками, подлезанием и подключением проводов, итд..... 
Ну а насчёт "у-стенного" размещения - всё же советую подумать. Стены то в комнате есть? Значит и есть возможность! Можно что то ликвидировать(например лишние шубы жены с гардеробом укоротить и перенести в корридор ), что то распилить, что то подвесить из мебели или телевизоров и колонок...----------
Вадим

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #21 : 31 Января 2013, 21:22:20 »
Вадим я видел на фотографиях как у Вас все  организовано, это высший пилотаж! Мне конечно до этого далеко, да и все стены заняты, несмотря на то, что колонки на кронштейнах, да  и в все вещи старался размещать рационально. Но  сделать макет из 2-х частей наверное реально…..Длина возрастет  минимум в 1,5 раза а то и в 2-ва, а это существенно.
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #22 : 31 Января 2013, 23:40:21 »
Цитата: Di72
Вадим я видел на фотографиях как у Вас все  организовано, это высший пилотаж! Мне конечно до этого далеко, да и все стены заняты, несмотря на то, что колонки на кронштейнах, да  и в все вещи старался размещать рационально. Но  сделать макет из 2-х частей наверное реально…..Длина возрастет  минимум в 1,5 раза а то и в 2-ва, а это существенно.
Понимаешь.... вечно доставать этот макет откуда то, рискуя его разломать, потребует более частого высшего пилотажа, который быстро надоест. Ещё более надоест постоянная расстановка вагонов на рельсы и их убирание.  Что касается стыков, то флексы всё равно длиннее 70см не бывают. (Да и длиннее не стоит делать. Иначе рельсы поведёт) . 
Хорошо так: Пришёл, всё уже стоит. Включил, и через 5 сек  всё поехало по своим маршрутам.... Хочешь само, а хочешь - с предоставлением переформировать состав самому... Такое напряг уже не вызовет!
В своё время у меня тоже был огромный стокилотонный Брежневский шкаф из ДСП глубиной 70 см высотой под потолок и почти во всю стену! Так же стояли рядом огромные порталы клубных колонок, письменный стол, гиганский телевизор на тумбочке, стойка с аппаратурой... всё это было у стены.  Но после распиловки шкафа электро-лобзиком, я соорудил из него подвесную полку для телека моделей и киношек, обклеил её ковролином,  и всё это подвесил над макетом, который имеет высоту 15 см под и 15 см над путями(с возможностью остекления в будущем). Из остатков шкафа сделал кучу тумбочек на колёсиках, куда уместилось всё остальное. А колёсики помогают быстро откатить их, и если надо - залезть под макет поправить ПС, или в подвал подмакетника  для регламента электроники.  Макет стоит на чёрных ажурных козлах из бруса 4x4, позволяя залезать под макет, и подкатывать под него тумбочки.   Любой модуль после небольших усилий по отодвиганию отстыковываемой части макета может быть легко извлечён для регламента. Пристыковывание тоже не столь трудно, поскольку каждый модуль имеет 4 уловителя-синхронизатора, выточенные  из мебельных винтов. По сути это такие штыри, сточенные на краю под конус, заходящие в ответные отверстия достаточно точно.   В пристыкованном состоянии модули дополнительно можно подтянуть друг к другу более точно  шпильками Ф12 с  барашками, и уменьшив зазор.
Колонки я тоже подвесил. А 4 саба - по углам под разворотники макета!  Стойку  с клубной аппаратурой - на тумбочку с пластинками на  колёсиках и под макет. Комфортная высота макета (уровня путей от пола) у меня 95см. Ниже - неудобно. Выше - не видно и трудно работать над макетом.------------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-01-31 19:45:21)

Criator

  • Гость
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #23 : 01 Февраля 2013, 01:06:20 »
Цитата: VAD
флексы всё равно длиннее 70см не бывают
Вадим , а как же Пековские флексы 914см. длинной ? Очень даже бывают .

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #24 : 01 Февраля 2013, 01:12:13 »
Цитата: Criator
VAD написал(а):    флексы всё равно длиннее 70см не бываютВадим , а как же Пековские флексы 914см. длинной ? Очень даже бывают .
Ну, я ж не принципиально! :)   Просто около метра, не больше.
Пеко подубовее, поэтому и сделали чуть длиннее, не боясь.В коде 55(С55) тоже есть длинные.  МЕ(МикроИнженеринг) С55 делает флексы кажется 0.94 Метра длинной.  У Атласа С55 флексы - всего  0.78 метра.
Я МЕ не использую. Пробовал (тоже позарился на бОльшую длину) но он окисляется, что то со сплавом не то.  Рельсы желтее на глаз чем Атлас. Измерив масс спектр - получил что там больше меди. --------
Вадим

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 11:18:21 »
Цитата: VAD
А 4 саба - по углам под разворотники макета!
Когда громко включаешь вагоны не подпрыгивают?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #26 : 01 Февраля 2013, 15:11:45 »
Цитата: will
VAD написал(а):    А 4 саба - по углам под разворотники макета!Когда громко включаешь вагоны не подпрыгивают?
======ОФФ ТОП=======Подпрыгивают.
Но до этого дверь в комнату с петель сходит и падает.
Всё ж чистые полтора киловатта на 4х восемнадцать дюймовых некомпрессионных динамиках вмонтированные в ЗАС. Они без ФИ, и способны выдать инфразвук!
----------
Вадим

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #27 : 01 Февраля 2013, 17:28:02 »
Излишнее количество низов тоже плохо, звук все же должен быть правильным и сбалансированным, а иначе при прослушивании одной и той же вещи на эталонных колонках (мониторах) или других колонках с более ровным АЧХ будет казаться что это у них неправильный звук))), В результате перестаешь нормально воспринимать правильный неискаженный звук.
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #28 : 01 Февраля 2013, 18:10:32 »
Цитата: Di72
Излишнее количество низов тоже плохо, звук все же должен быть правильным и сбалансированным, а иначе при прослушивании одной и той же вещи на эталонных колонках (мониторах) или других колонках с более ровным АЧХ будет казаться что это у них неправильный звук))), В результате перестаешь нормально воспринимать правильный неискаженный звук.
Аппаратура настраивается в безотражательной комнате с помощью измерительных микрофонов.
В обычных же комнатах переотражение и интерференции могут привести к неравномерностям более 70 Дб! ---------
Вадим

Оффлайн Di72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Проектирование ж/д станций и узлов
« Ответ #29 : 01 Февраля 2013, 18:42:27 »
Все верно))), нашим возможностям в этом плане до эталона далеко, но хотя бы не усугублять...
Старое Пико, Америка, Като, цифра и аналог