Автор Тема: Новый макет  (Прочитано 9940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #15 : 04 Сентября 2012, 22:58:31 »
1) Думаю, стоит делать макет не перекрывая себе дальнейшее развитие. А то получится снова мёртвый макет.
2) Продумайте распиловку рельс на блок участки и сделайте это заранее. А то потом пообломаете весь макияж лазая с бор машинкой.
3) Сведёте их все на колодки и поначалу замкните вместе(оставив место для блоков датчиков) А потом, когда купите датчики, сделаете распайку обратной связи.
4) Реверсная петля делается чтобы на обратный путь двухпутки локомотив выезжал бы снова головой вперёд. Внизу макета у вас так и сделано. Но это не очень реалистично, поскольку уйдя в гору(тоннель) этот же поезд снова оттуда выскакивает. А мог бы уйти по двупутке под землю и накопиться там в отстойнике.
5) Вот пример моей схемы макета, которую я долго вылизывал: ВЕРХ:




НИЗ:

---------
Вадим

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #16 : 04 Сентября 2012, 23:14:58 »
Круто ты наворотил. Но у тебя весь макет одна большая  классная станция, а мне хочется еще и перегон иметь.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #17 : 05 Сентября 2012, 00:26:46 »
Цитата: will
Круто ты наворотил. Но у тебя весь макет одна большая  классная станция, а мне хочется еще и перегон иметь.
У меня 2 станции(10 путный Вокзал и небольшая 8 путная станция ) и перегон  в один блок участок на верхних путях.   Он двух-путный. Плюс третий путь - вытяжка с вокзала на станцию отстоя пассажирских. В итоге игра получается более интересной: Часть пассажирских идут сквозь вокзал.
Другая высаживает пассажиров и идёт в отстой, гася свет.
Третья прибывает осаживанием в тупик под посадку
Так же там есть депо на 2 пригородные электрички.
Плюс всё это разбавляется товарнячками :)  
А между тремя депо может курсировать какая нить дрезина, делая вид, что идёт маневровая работа :)  
К сожалению более длинный перегон не умещается в рамках квартиры. А играться с одной станцией не интересно. Их хотя бы должно быть две!   К тому же, если б я сделал перегон вместо второй станции, это бы не решило в корне проблемму длинных перегонов. Всё равно, чтоб разогнать пассажирский или электричку до магистральной скоррости, требуется около 11 метров, не говоря уж о Сапсанах. Поэтому они у меня будут ходить  с небольшой маневровой скоростью.

Так же я сделал вытяжку на полку с пока не сделаным накопителем поездов, и выход через мосты(наземный и подземный) на следующую часть макета, которая пока только в проекте.----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-09-04 20:29:56)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #18 : 05 Сентября 2012, 01:13:39 »
Цитата: VAD
К сожалению более длинный перегон не умещается в рамках квартиры. А играться с одной станцией не интересно.
Видимо у нас разные приоритеты. Если я  правильно понял тебя прикалывает автоматика, мне же гораздо интересней устроить маневровую работу в "ручном" режиме. Разобрать прибывший товарняк, рассовать его по тупикам, сформировать новый состав, заменить локомотив у пассажирского поезда и т.д.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #19 : 05 Сентября 2012, 03:51:11 »
Цитата: will
VAD написал(а):    К сожалению более длинный перегон не умещается в рамках квартиры. А играться с одной станцией не интересно.Видимо у нас разные приоритеты. Если я  правильно понял тебя прикалывает автоматика, мне же гораздо интересней устроить маневровую работу в "ручном" режиме. Разобрать прибывший товарняк, рассовать его по тупикам, сформировать новый состав, заменить локомотив у пассажирского поезда и т.д.
Мне тоже это интересно. Но в будущем. Я пока не решил вопрос надёжных автосцепок.
Но для этого я заранее создал депо на вокзале , связанное с основными путями и с тупиковым вокзалом, чтобы лок мог просто обменяться с другим у пассажирского состава.  То же сделано и на станции отстоя пассажирских. Грузовая же сортировка планируется на проектируемом модуле где будет грузовая сортировочная станция. Но как это сделать - сейчас у меня больше вопросов чем ответов. Как минимум, потребуется оснастить декодерами, автотормозами  и надёжно работающими автосцепками все грузовые вагоны! Что кажется крайне проблематичным. Что касается вашей схемы:
Вытяжка для вытягивания поезда со станции у вас есть, но она преграждает работу приёмо-отправочных путей на выход (вход), что на реальных станциях обычно не происходит.
И схема  как однопутная выглядит непонятно. В ней нет прямого прохода по стрелкам, для пропуска поездов и электричек. А есть как бы объезд, а сама станция выглядит как вспомогательная, или как большое депо при вокзале, или как промышленные пути в пром зоне отдельно от большого вокзала,  который где то там....   Вобщем, советую ещё поиграться со схемой и пораскладывать отдельные варианты!
Посмотрите так же спутниковые снимки известных, в том числе и компактных станций. -----------
Вадим.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #20 : 05 Сентября 2012, 11:08:25 »
Цитата: VAD
Что касается вашей схемы:
Все так, согласен. И схема изначально задумывалась как двухпутный овал по периметру всей комнаты, с устройством съемного модуля в виде моста перед входной дверью. Но дверь открывается во внутрь комнаты, это не удобно, а переделка довольно затратна. Тогда был задуман вариант со сплющенным овалом и станцией по середине пути-не хватило места. Вот тогда и родился этот немного странный вариант.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #21 : 05 Сентября 2012, 19:16:08 »
Цитата: will
VAD написал(а):
Все так, согласен. И схема изначально задумывалась как двухпутный овал по периметру всей комнаты, с устройством съемного модуля в виде моста перед входной дверью. Но дверь открывается во внутрь комнаты, это не удобно, а переделка довольно затратна. Тогда был задуман вариант со сплющенным овалом и станцией по середине пути-не хватило места. Вот тогда и родился этот немного странный вариант.
В Вашем случае уж лучше перенести дверь, чем создавать снова умершего однопутного ребёнка. К тому же дверь - это очень "малая кровь".
Стоместка молоток, дрель,.... и через пол часа дверь будет открываться правильно. P.S.
Мне пришлось убрать ковры, диваны, распилить все шкафы, и сделать из них подвесные полки и напольные тумбочки на колёсиках, чтобы проложить путь полке модульного макета вдоль стен.  В этом случае пришлось хорошенько повозиться с электро - ножовкой и дрелью,  но, всё равно, это малая кровь по сравнению с полученными  удобствами, простором, и результатом! ------------------
Вадим.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #22 : 06 Сентября 2012, 11:56:13 »
VAD сразу видно не строитель. В данном случае это не "малая кровь". С другой стороны проема  находится выступ образованный санкабиной, поэтому надо уменьшать ширину проема, соответственно и ширину дверного полотна. Дверь у меня заказная, если заказывать заново трудно будет подобрать тон морилки. Сам проем нужно заделывать, шпаклевать итд, потом красить заново весь корридоор.
Одним словом большой геморрой.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #23 : 06 Сентября 2012, 18:29:12 »
Цитата: will
VAD сразу видно не строитель. В данном случае это не "малая кровь". С другой стороны проема  находится выступ образованный санкабиной, поэтому надо уменьшать ширину проема, соответственно и ширину дверного полотна. Дверь у меня заказная, если заказывать заново трудно будет подобрать тон морилки. Сам проем нужно заделывать, шпаклевать итд, потом красить заново весь корридоор.
Одним словом большой геморрой.
Ну я ж не знал всей картины!
В любом случае дверь - объект на порядки более простой и куда менее важный чем макет.
Ну так, например,  распилите дверь на две части! Одна большая, другая по меньше! Соедините их петлёй, или же сделайте двустворчатый или раздвижной вариант, или вариант как в "старом троллейбусе", или как "в метро".
Всё равно - дверь это малая кровь!
В конце концов у вас же не музей для иностранцев, и к тону морилки или неким небольшим не-схождениям и огрехам  придираться никто не будет! Это же ваше жилище! Вы в нём и полный хозяин. Хотя в плане расстановки приоритетов конечно же решать Вам самим!

------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #24 : 21 Сентября 2012, 22:56:23 »
Добрый день! Ну как у Вас успехи с дверной проблеммой и схемой макета? Есть подвижки?
А что касается моего огорода -
Я нагородил по максимуму потому, что чтоб потом не жалеть, что пропадает свободное место и мало игровых комбинаций.

----------
Вадим.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Новый макет
« Ответ #25 : 22 Сентября 2012, 00:03:51 »
Цитата: VAD
Ну как у Вас успехи с дверной проблеммой и схемой макета?
Есть подвижки?
Есть подвижки :))  .
 Я, лох, думал что после 24 лет совместной жизни знаю свою жену. С дуру объявив о начале локального ремонта в отдельно взятой комнате, нарвался на глобальный ремонт во всей квартире.
Отредактировано will (2012-09-21 20:11:05)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Новый макет
« Ответ #26 : 22 Сентября 2012, 00:17:21 »
Цитата: will
С дуру объявив о начале локального ремонта в отдельно взятой комнате, нарвался на глобальный ремонт во всей квартире.
Ты не одинок. Скорей всего это у большинства.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Новый макет
« Ответ #27 : 22 Сентября 2012, 05:58:31 »
Цитата: КБВ
will написал(а):
С дуру объявив о начале локального ремонта в отдельно взятой комнате, нарвался на глобальный ремонт во всей квартире.
Ты не одинок. Скорей всего это у большинства.
Женой надо просто правильно управлять,
( это не = манипулировать)
Управлять - значит пробиваться сквозь дебри инстинктов и эмоций тела и неприрывно аппелировать к её духовному существу
(= интеллекту, разуму, здравому смыслу),
 при этом всегда находясь в тоне энтузиазма, и не скатываясь по тону ниже! Далее при этих условиях Вы доносите логически правильную идею, и проверяете, что на том конце её приняли и поняли. Если идея действительно безупречна в силу критерия, с которым вы оба согласились, то человек не сможет не согласиться, здравый смысл нельзя переплюнуть ничем, и  проблемма растает как дым вместе со всеми эмоциями и плохим настроением и неприятным осадком! Ключ - наладить канал общения и со 100% достоверностью донести данные и удостовериться, что они дошли!(прямо как верификация на жёстком диске). Это делается для того, чтобы данные доносились до аналитического ума, несмотря на противодействие реактивного ума человека.Вот так это и получается. Жены у меня конечно же нет, и быть не может, но это у меня получалось с незамужними девушками на работе, которые представляют сплошной хаос! 
Например, вот один случай: Мне требовалось по работе пообщаться с одной девушкой на предмет решения одной физической проблеммы. Вначале, когда я вошёл в комнату, представился и обозначил проблему - в ответ мне сказали, что у меня, цитирую "накрашены ресницы", потом ещё кучу подобных "оригинаций", которые сгенериовал не аналитический ум в теле девушки, а её реактив, запнувшись на том, что мой мужской вид конфликтует с отсутствием маскулинности и соответствующих феромонов. (судя по ключам в оригинациях)  Но далее, применив технологию, я смог через весь этот ужас пробиться к духовному существу, сидящее там посреди ушей в самом центре всего этого реактива, что привело к пониманию на том конце, и, к последующему смену тона агрессии на энтузиазм, и решению научной проблеммы!
-----------

Всё это хорошо, но давайте всё же вернёмся к нашей исходной теме - обсуждению и возможным реализациям расположения макета, и проблемме, как "убрать мешание двери"







--------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-09-22 02:37:02)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Новый макет
« Ответ #28 : 22 Сентября 2012, 11:13:13 »
Цитата: VAD
Женой надо просто правильно управлять,
Ты не прав, с женой надо жить. А то что написано выше так это просто у женщин требования к СОСТОЯНИЮ ЖИЛЬЯ более требовательные и это нормально. И с ремонтом то же самое.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Новый макет
« Ответ #29 : 22 Сентября 2012, 12:35:03 »
Внимание: тролинг детектед!