два реле (для надежности, хотя можно обойтись и одним) на минимально возможное напряжение + стабилитроны - в качестве датчиков направления тока левой (однопутной) части. При срабатывании соответственно переключает стрелки и замыкают питание на правые сегменты.Или - один тумблер с тремя группами переключающих контактов (или маленький галетник - их проще найти на 2-3 положения 3+ группы). Завязать на стрелки 1 группу контактов, и оставшиеся две - общими выводами к рельсам однопутки, переключающимися - к рельсам соответствующего направления двупутного участка...
P.S. При использовании галетника на 3 положения - при среднем удобно организовать "развязку" с обесточенной стрелкой и всеми линиями каждая под своим напряжением.Или я не понял в чем проблема?
Отредактировано ailcat (2013-01-11 08:27:55)