Ещё раз доброе время суток.
Попробую начать рассказ с картинками.
Так как в силовую часть вагона в листе заложены детали от рамы по этому начну с ходовой части

Два блока с имитацией листовых ресор и две наружных полоски поясной балки. У наружной полосы поясной балки имеются два треугольника с подтравоми это и есть наружная часть, в последствии эти треугольники будут имитировать косынки.


Далее напаиваем имитации кронштейнов подвески.

На внешней имитации листовой ресор загибаем ушки имитирующие серьги подвески, а затем, бутербродам напаиваем на полосу поясной балки.

Далее собираем буксовые узлы.

Вот из этих деталей и напаиваем их.
Далее готовим пружины. Для этого подходит третья струна от акустической гитары, у меня они латунные но сердечник у струны стальной, много уже кусачек об них испортил.

После сборки наружной полосы зачещаем её и напаиваем с внутреннюю полосу.

Далее подготавливаем стойки с колодками.

Теперь можно приступить к сборке самой рамы.

Вот в таком порядке устанавливаются детали. Все косынки загибаются от подтрава.

Вот такой вид принимает рама после сборки, остаётся зачистить ёжика с верхней стороны состоящий из деталей позиционирования.
На самом деле эта, выше описанная, сборка собирается за полтора-два часа.
А вот далее буду готовить к сборке уже кузов.

Но это уже завтра.