Ещё раз доброе время суток.
Попробую начать рассказ с картинками.
Так как в силовую часть вагона в листе заложены детали от рамы по этому начну с ходовой части
Два блока с имитацией листовых ресор и две наружных полоски поясной балки. У наружной полосы поясной балки имеются два треугольника с подтравоми это и есть наружная часть, в последствии эти треугольники будут имитировать косынки.
Далее напаиваем имитации кронштейнов подвески.
На внешней имитации листовой ресор загибаем ушки имитирующие серьги подвески, а затем, бутербродам напаиваем на полосу поясной балки.
Далее собираем буксовые узлы.
Вот из этих деталей и напаиваем их.
Далее готовим пружины. Для этого подходит третья струна от акустической гитары, у меня они латунные но сердечник у струны стальной, много уже кусачек об них испортил.
После сборки наружной полосы зачещаем её и напаиваем с внутреннюю полосу.
Далее подготавливаем стойки с колодками.
Теперь можно приступить к сборке самой рамы.
Вот в таком порядке устанавливаются детали. Все косынки загибаются от подтрава.
Вот такой вид принимает рама после сборки, остаётся зачистить ёжика с верхней стороны состоящий из деталей позиционирования.
На самом деле эта, выше описанная, сборка собирается за полтора-два часа.
А вот далее буду готовить к сборке уже кузов.
Но это уже завтра.