По хорошему, точка между зелёным и синим будет очень сильно плавать в зависимости от входной скорости.
Наилучшая и самая реалистичная комбинация это когда на станцию поезд всегда входит всегда под жёлтый (40 км в ч. ) и сразу же при входе первого колеса головы на блок участок начинает плавно тормозить выходя к ползучей скорости к концу (где красный). В конце он одновременно получает вторую и третью команды - стоп и шунтирование плавности соответственно. Поезд может быть любой длинны, но не длиннее блок участка. Предлагаемая схема не зависит от длинны поезда! Голова всегда приедет к Красному! Наилучший вариант - выбрать раз и навсегда максимальную длину самого длинного поезда и рассчитывать всю схему распиловки рельс под него. А параметры плавности будут подходить ко всем участкам и станциям одновременно, заводишь их раз, и потом забываешь про них.Схема, изображённая на рисунке скорее пойдёт для ситуации с очень малыми входными скоростями, например, при выезде электрички из депо на вокзал со скоростью 20 км в ч. Для того чтоб ей не ползти всю длинну, ей можно поставить виртуальный маркер где то посередине пути, с большим запасом на деградацию БЕМФ, а в конце она окончательно остановится уже от аппаратного датчика. Подробно, как осуществить точное прецезионное торможение я описал в ветке форума тут:
КАК МЫ ТОРМОЗИМ (ВИДЕО)-----------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-09-13 14:17:20)