...её могут ... отправить в круглосуточное московское отделение...
Посылку могут отправить
только в одно из ДВУХ отделений Почты:
первое - это почтовое отделение адресата;
в случае неполучения адресатом - в почтовое отделение отправителя.
Круглосуточные отделения никак НЕ могут играть роль эдаких "альтернативных". Ни один сортировочный узел "чужую" посылку туда не направит, т.к. в адресе получателя указан индекс КОНКРЕТНОГО отделения Почты.
(Случаи сбоев и разгильдяйства в данном контексте не рассматриваем, т.к. эти факторы присутствуют и вне условий карантина по Стране).
Многие заметили, что за последние недели 2-3 посылки из-за рубежа стали приходить быстрее. Что говорит о том, что наша почта не так уж сильно загружена. Бояться "завалов", ожидающих конца карантина в конечных отделениях почты, мне кажется, не стОит.
В посленовогодние недели января (после всяких "чёрных пятниц", католического Рождества и новогодних каникул) действительно почтовые отделения были завалены (в прямом смысле!) посылками, и ничего... Особых жалоб на пропажу посылок вроде не слышно было...
И ЭТУ "напасть" переживём!