Ну почему же? Стрелки Роко, Фляйшман, Трикс прекрасно могут управляться упомянутыми "Берлинер-ТТ-Баннен, если Вы не заморачиваетесь с "цифрой"!
Так, а стрелки "на клавишах" что - разве не будут работать с локами на цифре?
В так сказать, "гибридном" варианте, когда управление движением цифровое, а стрелками и прочим - аналоговое, то конечно будут! Ведь цепи управления стрелками и питания локов никак НЕ связаны!
Говоря о "цифре" вообще, подразумевается, что управление как локами, так и всеми аксессуарами (в т. ч. стрелками) происходит цифровым путём. В таком варианте (полностью цифровом) применение ВТТВ-шных клавиш потребует особого подхода.
У них при прохождении будут проблемы? Вопрос не "от балды" сейчас на переделываемом макете у друга как раз и возникли проблемы с прохождением "современными" локомотивами стрелок Фляйша-Росо.
Что Вы называете "проблемами с прохождением"?
а) Если происходят
сходы, то проблему надо искать в допустимом для лока минимальном радиусе кривой, в размере гребней колёс, возможна какая-то ещё "механическая" причина...
б) Если же проблема в
потере контакта на стрелке, то надо конкретно выяснять, где именно и почему это происходит. Чаще всего у этих стрелок происходит нарушение контакта усовика и рамного рельса (к которому он прижат) из-за загрязнения или недостаточного усилия прижатия.
Перечисленные проблемы вряд ли как-то связаны со способом управления (аналог или цифра) как локами, так и стрелками.
И возможна ли установка на одном макете в его разных местах стрелок Роко и , скажем того же КАТО? Естественно с раздельным управлением.
Если Вы учтёте все особенности (и различия) этих стрелок, то "почему бы нет"?!
Про "Nашу Библию" - не понял. Или вы как раз про:
Ж/Д моделист начинается с изучения книги Б. В. Барковсков, К. Прохазка, Л. Н. Рагозин "МОДЕЛИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ".
Если про нее - то у меня она давным-давно есть в бумажном варианте с дарственной одного из авторов
Иногда в нее до сих пор заглядываю когда надо что-нибудь освежить в памяти - полезная вещь на века.
Да-да! Именно про неё!
По цифровому управлению там (по понятным причинам) полезного ничего не найти, как впрочем и по различным электронным "прибамбасам" на современной элементной базе.
Однако, если говорить о "классическом аналоге", то в этой книге приведены основополагающие моменты и ответы на 99% практических вопросов.
Также по вопросам "макетостроения" полезность книги трудно переоценить. Некоторые материалы, упомянутые там, устарели, самых новых, естественно, ещё нет.
Короче, эту книгу ещё в "доинтернетовские" времена
заслуженно прозвали "Библией ж/д-моделиста"!
Я.,видно плохо сформулировал свой вопрос - у меня проблема только в этой новомодной электрике, с ней и с ее совместимостью, и с японскими компонентами с которыми я раньше вообще никогда не работал вообще. И в цифре которая раньше только -только появлялась в основном у Росо.
Дело тут не в "новомодности". Просто у японцев (КАТО и Томикс) другой "идеологический" подход. Понимая эти особенности, легко использовать преимущества и минимизировать влияние недостатков!
"Цифра" вообще - "интернациональна". Ту важен выбранный стандарт. У Nас за редкими исключениями используется DCC.
Ну и в принципе решения Т-траков из-за этой электронике мне пока у вас тут в группе не совсем еще понятны.
Во всем остальном я более-менее подкован.
По теме Т-Траков ответит кто-нибудь другой, т.к. я "не фанат" модульной идеологии.