имеет доступ к куче реальных радаров
Ни к одному.
Но он использует данные с бортовых ответчиков самолетов (ответчик - это такая штука, которая, попав в луч локатора, передает в ответ код опознавания, регистрационный номер борта или номер рейса, данные о скорости, высоте, остатке топлива и кучу других параметров. Ну а на радаре устанавливается приемник "вторичного канала", который эти данные расшифровывает и передает в АСУ воздушным движением и далее на индикатор диспетчера).
Как раз приемник сигналов ответчика и предлагается подключить к компу, чтобы стать обсервером для флайтрадара.
Наличие ответчика обязательно для полетов в воздушном пространстве класса D и выше - то есть они установлены на всех рейсовых самолетах, а также на частных мелколётах, оборудованных для посадки в аэропортах.
Вояки вне своих закрытых зон (или высот) летают в сопровождении лидировщика - самолета, оборудованного ответчиком (раньше приходилось привлекать Ил-76 или Ту-154, сейчас ответчиком и радиостанцией гражданского диапазона оборудовано большинство двухместных Су-шек)