Автор Тема: 3D модель бронепоезда "Козьма Минин" для печати!  (Прочитано 14071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
4-осные платформы были на "вес золота"
Я так понимаю, выбор делается между стандартной 20 т платформой и укороченной.

... и добавил:
их укороченной версии «для перевозки марганца»
Если такие нужны, их можно сделать.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Думаю, на короткую рельсы не погрузить стандартные.
Они и на "стандартную" не войдут - 12,5-метровым рельсинам платформа нужна четырехосная (что было далеко не всегда возможно, т.к. такие платформы были нужны для перевозки танков).
К бронепоездам обычно с каждой стороны цепляли одну-две "нормальных платформы" (если две - на одной оборудовали пулеметную точку, обложив мешками с балластным песком), а ремонтные рельсы возили располовиненными и собирали "по месту".
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
речь идет о классических 2-х осных 20-тонных платформах и их укороченной версии «для перевозки марганца».
классические это НТВ  - 12т и модернизация до 16.5т, они как раз короткие,  а удлиненные 20т это проект созданный  в 30е гг. , и "марганцевых" (это не НТВ) тех же 30х годов было построено всего несколько десятков, потому РемМодель и их бронепоезд не пнул только ленивый.
12,5-метровым рельсинам платформа нужна четырехосная (что было далеко не всегда возможно, т.к. такие платформы были нужны для перевозки танков).  К бронепоездам обычно с каждой стороны цепляли одну-две "нормальных платформы" (если две - на одной оборудовали пулеметную точку, обложив мешками с балластным песком), а ремонтные рельсы возили располовиненными и собирали "по месту".
всё верно. и ещё два момента: платформы использовались в том числе как миноискатель - бросить одну искорёженную, мелкую платформу легче, чем крупную, и второе рельс Р43, 12,5м весит полтонны - в полевых условиях и под обстрелом кантовать  будет проблемно. Да и для заделки  воронки не нужен стандарты рельс.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2020, 18:22:53 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
классические это НТВ  - 12т и модернизация до 16.5т, они как раз короткие,  а удлиненные 20т это проект созданный  в 30е гг.

Ну, для меня 20-тонные платформы, которые начали строить в 23-м году и которые дослужили до 70-х я являются классическими. Больше их упоминаний, больше их в различной хронике...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
классические это НТВ  - 12т и модернизация до 16.5т, они как раз короткие
А что за платформы? Не попадались.
И в альбоме обозначений вагонов 46 г. есть двухосная платформа 20 т и четырёхосная. Других нет.
Понятно, что о полноте данных говорить не приходится, но , скорее всего, это самые распространённые типы.
Михаил, DCC

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1425
  • Репутация: +134/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
И в альбоме обозначений вагонов 46 г. есть двухосная платформа 20 т и четырёхосная. Других нет.
Понятно, что о полноте данных говорить не приходится, но , скорее всего, это самые распространённые типы.
надо смотреть довоенные альбомы например 43 год http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=14017
на 10 страницах впихнуто с полсотни разных вариантов.

или 1946 год. Мокршицкий Е.И. История вагонного парка железных дорог СССР
http://yandex.ru/search/?clid=2186623&text=%D0%9C%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%88%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%95%20%D0%98%20%22%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%22&lr=50&redircnt=1589484073.1
20-тонные платформы, которые начали строить в 23-м году и которые дослужили до 70-х я являются классическими. Больше их упоминаний, больше их в различной хронике...
да. унификация плюс массовость,  больше шансов попасть в историю.
у Мокршицкого есть фраза старые типы вагонов прекратили строить в 1931 году, в том числе 16,5т платформы, , 10 лет не большой срок для вагонов. А вот 20т начали строить в 1928 году.
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
А вот 20т начали строить в 1928 году.



Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Привет народ! Кто нибудь уже напечатал? Как получилось? Александру огромное спасибо! Вечером выложу свою печать. :)
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Обсуждение постройки модели выделено в отдельную тему.
Михаил, DCC