Сам паровоз с тендером собрались легко - для тендера подобрал тележки из примерно подходящих по межосевым расстояниям, для паровоза взял одно из экспериментальных шасси от Ов. Самым сложным оказалось выставить корпуса на нужную высоту относительно шасси и придумать систему крепления одного к другому.
В процессе сборки фото не делал, потому что обычно для этого было недостаточно света, поэтому расскажу вкратце на словах. В тендере вклеил по торцевым стенкам пластинки из текстолита нужной высоты - на них станет опираться шасси. Через дно угольной ямы пропустил длинную гайку - в нее будет закручиваться винт, стягивающий корпус и шасси. Уголь сделал примерно по такой схеме -
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=3074.0Только вместо угля использовал манную крупу, которую потом окрасил черным.
Корпус паровоза привинчивается к шасси двумя винтами - длинным м1.4, затягивающимся через трубу, и маленькми м1, который стягивает заднюю часть шасси и пол будки машиниста, сделанный также из текстолита и приклееный к передней части будки эпоксидной двухкомпанентной массой.
Буфера взял какие были - точеные латунные, вклеил их в отверстия той же эпокси и покрасил кисточкой.
Дальнейшую покраску бронепоезда - камуфляжную - буду делать
когда ограблю банк когда наконец приобрету аэрограф.
Ну и несколько фото по завершении процесса сборки.
Ходовые испытания показали, что несмотря на довольно приличный вес тягового броневагона, при самом небольшом уклоне пути начинается буксование. Проблема решилась установкой колпары с резинкой на одном колесе. Видео получилось темным, вытянул свет в редакторе как смог и добавил сепию для колорита.
http://youtu.be/c-TjYPqQTawКонечно, для полноценного состава не хватает еще нескольких вагонов (открытая арт. площадка или две, еще один броневагон), но уж что есть. Когданибудь сделаю и остальное.