Оптопары! Оказывается, эти датчики "круче", чем я понял у того японца, который писал про "диодные мосты".
ну диодные мосты в таких корпусах (прямоугольные и СМД) мЕне не попадались, только в квадратные или круглые.
А вот оптопары - да. Кстати цифры 728 и 437 это не тип, а всего лишь год и неделя производства 04 / 07 годы и 28 /37 недели. По маркировке R1 и типу корпуса сходу ничего не нашел да и ладно.
На аналоговом питании этими двумя оптопарами как раз отслеживается направление движения поезда. В этом плане это плюс данного датчика, в вот механический лепесток со сверхкоротким импульсом это ЖИРНЫЙ минус.
Извините, но не увидел куда приходят, подключаются , эти 5 вольт для оптопар.
действительно, не правильно выразился.
В общем этот датчик берет питание с рельс на светодиоды, в момент закорачивания колесом лепестка контакта и дальнего рельса, они засвечивают транзисторы - открывая их, в итоге на одном из двух выходов появляется небольшие ток и напряжение . И нужно что то сильно чувствительное, если на рельсах питание ниже 2-3 вольт, что бы отследить этот импульс и например дергать мощное реле. При 4-12 вольтах мощности засветки светодиодов видимо хватает, что бы транзисторы сгенерировали приличные напругу и ток.
запитывал звуковую бушевскую сборку уличные музыканты и горящий костер, они лучше работают на переменке.
правильно понял, что у вас busch 5783 ?
http://www.busch-model.info/model-making/catalogue/electric/sound-modules/http://www.busch-model.com/online/produktinfos/docs/anl5780.pdf в нём 12 звуков, из них 7 прямо выбираются кратковременным замыканием пары контактов, либо если есть цифровое управление, то назначаются адреса и по ним включаются звуки.
Тогда мне кажется в вашем случае, нужно не усложнять схему, а просто выкинуть платку с оптопарами из датчика, оставить только механику и напрямую подключить двумя проводами бушевский модуль. один на ДАЛЬНИЙ рельс (не ближний), второй собственно на лепесток.
Получится обычный "сухой контакт" (кнопка) без дополнительного питания.