Автор Тема: Хочу собрать немецкий военный эшелон 1943-1944 гг.  (Прочитано 2269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MidnightEater

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Илья
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Купил себе BR52 Kriegslokomotive от Фляйша под перекрас в ТЭ, но он мне настолько понравился, что решил оставить и собрать под него военный эшелон примерно 1943-1944 гг. Задумка такова: 5-7 платформ с техникой (3-5 тяжёлых платформ, и 6-осные и 4-осные, 1-2 легкие двухосные), одна или две "теплушки", один пассажирский вагон для личного состава.

Я в этой теме совершенно не разбираюсь (я по отечественной тематике, немного США, Европа - пробел фактически), искал информацию пару недель и если по виду вагонов и составности эшелона более-менее разобрался, то по тому, какие модели и каких фирм лучше покупать - продвинулся мало, тем более я так и не научился точно различать эпоху по внешнему виду и надписям. А купить не то - цена ошибки растёт вместе с падением курса рубля.)

Пока параллельно разбираюсь с составом танкового батальона - роты - взвода, чтобы рассчитать платформы, технику, "пропорции" по технике разных видов (танки, САУ и т.д.). Смотрю в сторону Artitec в части брони.

Был бы крайне признателен за помощь и подсказки.

Прикладываю несколько фото, на которые опираюсь в своих суждениях.

С уважением,
Илья.














« Последнее редактирование: 18 Января 2021, 23:19:13 от MidnightEater »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...1-2 легкие двухосные), одна или две теплушки, один пассажирский вагон для личного состава.

Теплушек в немецком эшелоне быть не могло в принципе, ибо это сугубо русское изобретение и, соответственно, само слово тоже!
КМК, проявляя интерес к железнодорожной тематике, стОит избегать столь вольного обращения с терминами. :rtfm: