Одна, да не одна.
Тэ109-014 после своей службы был продан и уже там получил обозначение 232. Но это считай исключение.
109-е имели ряд отличий от техники производившейся на экспорт. Хотябы крышевые вентиляторы, уже другие. И если задаться вопросом то все найдете. Об это многое писалось на больших форумах.
Я понимаю, что отечественный ассортимент в N-ke скуден, но большая часть моделистов стремится к реализму в своих коллекциях. Подбираем вагоны для составов не только по странам и железным дорогам, но и по эпохам, годам и т.д.
Почему же в этом вопросе мы пытаемся отыскать "суслика", которого нет! Простите за такую условность НО!!!
Мы же не цепляем европейскую Машку к отечественным вагонам и не говорим потом, что это наш тепловоз, они одинаковые и т.д. Народ идёт и делает перекраску из импортной в нашу.
Серия тепловозов подобных ТЭ109 включала в себя не только 109-е, но и иные тепловозы 129-ой, 125-ой и других моделей, а также тепловозы идущие на экспорт. И это разные локомотивы!!!
Про 232 и пассажирские составы я вам много фото вывалил.
Ну а так в думайте как вам будет удобно. Более переубеждать не вижу смысла, давно понял, что в этом масштабе многое условно, здесь моделист не так требователен к прототипу.
И ещё как пример, но из другой области. Пистолет Макарова имеет аналог в виде ИЖ-71, по сути это тот же ПМ, но с иным калибром, а вариант МР-71 делали прям из ПМ, но от этого они никогда не станут пистолетами Макарова и там ПМ и ИЖ-71 это два разных пистолета. Почему же здесь мы должны выдавать желаемое за действительное?
А так, ради интереса, закиньте подобную тему на "большой отечественный форум по жд моделизму" (не будем называть имён, думаю не одобрят), будет интересно почитать, что там народ скажет.