Автор Тема: BR 80 N, TT, H0  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
BR 80 N, TT, H0
« : 11 Сентября 2010, 00:15:27 »
Это мои 80-е

Прошу прощения за качество.
А вот еще рядом с ними мое новое увлечение - BR 99 в масштабе Ое

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 04:33:35 »
Н-ка лучше всех! ;)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 01:25:02 »
Можно было даже не утверждать. Без вопросов.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #3 : 18 Сентября 2010, 18:21:36 »
Ты таки реализовал мою идею :)  Только у меня была изначально идея собрать немецкий двухосный товарный вагон G10 во всех масштабах, благо этот вагон выпускается абсолютно во всех типоразмерах.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #4 : 19 Сентября 2010, 06:31:38 »
Да!
Постараюсь еще и в других масштабах приобрести, уж очень мне 80-й нравится.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #5 : 30 Сентября 2010, 17:23:47 »
Тогда тебе нужен еще 80-й в Z (Marklin), I (Marklin), 0 (Rivarossi) и G (Piko). К сожалению три последних перечисленных мною из "плеяды" дорогих по стоимости моделей. Мэрклиновский Z тоже не дешев но уже сравним с нашим 9-чным в цене...

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #6 : 30 Сентября 2010, 18:31:49 »
Будем стараться

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #7 : 25 Октября 2010, 16:53:27 »
Сегодня меня просветили, что я ошибался и 80-й паровоз в Z оказывается не выпускается. Выпускается очень похожий на него 89-й локомотив. Так что для "полного собрания сочинений" стало одной моделью меньше...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #8 : 25 Октября 2010, 22:38:25 »
А не кому не приходило в голову попытаться переделать BR80 в отечественный 9П? Или не стоит и пробовать?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #9 : 25 Октября 2010, 22:48:43 »
Уж проще в Тг или Тъ.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #10 : 26 Октября 2010, 03:14:02 »
А все-таки изначально я был прав.
Делалась 80-ка в Z.
Просто очень давно не выпускается как мне сказали тут знающие люди.
Вот ее фото в интернете нашел:

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
BR 80 N, TT, H0
« Ответ #11 : 28 Октября 2010, 23:56:11 »
Добавлю пару снимков, которые сделал на скорую руку для наглядности по просьбе коллеги.
Две модели ТТ и NBR-80 TT (ROCO) + BR-80 N (Fleischmann)BR-56 TT (Tillig) + BR-56 N (Fleischmann)