Удивляюсь себе - откуда у меня из этой серии 8 вагонов.
О-о! Дык, вполне полноценный Синий Поезд можно катать у себя.
Ну в принципе - да, хотя... у меня вполне и может 24-25-е возить...
Nашим моделям - мы хозяева! Никто не запрещает Nам, скажем, "Кассиопею" водить паровозом или наоборот, товарный состав из деревянных 2-осников катать под EH500 или DF200.
Тем и хорошо Nаше хобби, что можем свободно комбинировать! Свою "легенду" к любому составу можно подобрать - почему бы и нет?!
Вот катовское фото с похожими - относительно современными.
Если говорить о реальной исторической правдоподобности, что является тоже весьма интересной
стороной Nашего хобби, то тут рамки намного жёстче.
На приведённом фото - состав ночного экспресса "Yuzuru", который ходил по маршруту Ueno (один из вокзалов Токио) - Aomori (самая северная крупная ж/д станция на побережье Хонсю) с 1947 по 1972 год.
Как пишет КАТО (а её сведениям, вроде, нет повода не верить), состав того периода состоял из 13-ти вагонов серии "20", которые мы и видим на фото. 20-я серия - первая, в составе которой появился "выделенный" энергетический вагон (тип "Kani 21" - забавно, что иероглифы, обозначающие этот тип, гугл-переводчик упорно переводит, как "crab"). Состав этой серии легко узнаётся по характерному высокому выпукло-круглому "лбу" хвостовых вагонов и сплошным полукруглым крышам вагонов (без "врезанных" в крышу климатических установок, как у более поздних серий).
C62 водил экспресс "Yuzuru" не весь маршрут, а лишь по неэлектрифицированному участку линии "Joban" вдоль восточного побережья.