- так и C11 сейчас вполне себе бегает по Хоккайдо:
Да. И D51 200, хоть сейчас на капремонте (временно его "замещает" DD51 1043), водит 5-вагонный ретро-поезд "шоколадного" цвета на линии Ямагути.
И С56 160, С57 1, С57 258...
Всё-таки это туристические маршруты, а не регулярные пассажироперевозки.
П.С.
Кстати, про С11. Если посмотрите видеоролики с ним, снятые в последний год-два, заметите, что к паровозу (именно к локомотиву, а не к хвосту состава!) постоянно прицеплен кондукторский вагон Yo8000.
Дело в том, что в связи с какими-то существенными изменениями в требованиях безопасности при перевозке пассажиров, введёнными на японских ж/д в 2018 (приблизительно - точно не помню) году,
любой локомотив, ведущий состав с людьми должен быть оборудован некоей новой системой безопасности (что-то типа системы дистанционной принудительной остановки локомотива). Оборудование для реализации этой функции занимает немаленький шкаф-стойку, для которого в С11 просто физически нет места. Из-за этого даже встал вопрос о прекращении вождения турпоездов этим паровозом.
Японцы подумали-подумали и решили установить эту стойку в кондукторский вагон, напостоянно прицепленный к паровозу (а-ля тендер!).