Автор Тема: Коллекция konstantin 1978 (Раздел: Бавария I-я эпоха + эпоха IIa)  (Прочитано 48716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Красота! Schoen - schoen!!!
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Очередной состав... 
... а небольшой очерк, приведенный ниже...
...Данный очерк является частью статьи, посвященной ранней баварской электротяге, которую я готовлю к выходу в ближайшее время.

Вот это я понимаю!!! Костя! Великолепно!!!   ;D ;D ;D ;D ;D

Очень интересная модель! А в сопровождении столь развёрнутой истории прототипа - вообще, другими глазами смотришь на неё! Многие детали модели, на которые, может, и не обратил бы внимания, после такого "небольшого очерка" становятся понятными, обретая "вес и смысл"!

СПАСИБО!!!


Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
 Само собой разумеется, что с образованием DRG, электротяга продолжала стремительно развиваться, и уже в 1922г. было принята программа по закупке целого ряда различных электровозов. Она предусматривала закупку электровозов следующих серий (в скобках идет обозначение по "земельной" номенклатуре): Е06 (прусский ES 51-57), Е16 (ES1), E32(EP2), E52(EP5), Е77(баварский EG3 и прусский EG 701-725), E79(EG4) и Е91(EG5).

EG3 (E 77)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

№48 Грузовоий состав.
Электровоз: ЕG3 (Е77), BRAWA 63002 (подарок от коллег по хобби)   Вагоны: Fleischmann 8352k, Fleischmann 8261k, Fleischmann 8208, Fleischmann 8212, Fleischmann 8349k, Fleischmann 8308k, Fleischmann 8309k, Minirtrix 13232, Fleischmann 8357, Fleischmann 8369k
Для большего соответствия ранней 2-й эпохе все вагоны были поставлены на спицованные колеса.
































« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 09:45:52 от konstantin 1978 »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
И даже лошадки!  ;D

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
И даже лошадки
Как-то здесь на форуме было обсуждение, что лошадки при перевозке едут (должны быть зафиксированы при перевозке) мордами вперед.

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Состав - СУПЕР!
Живьем ещё лучше смотрится!  ;D
Эпоха I-II

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
№48 Грузовоий состав.

ЗдОровский товарняк!!!  ;D

А эти древние электровозы - вкуснотища! Да ещё и с подробной биографией и родословной!  ;D ;D ;D


 О "тонкостях" перевозки лошадок и мне тоже интересно. Это ведь не коровы, лошадок наверняка должен кто-то сопровождать и этот "кто-то", скорее всего, едет в бригаднике, роль которого, как я понял, выполняет факультативваген в хвосте состава. Это я к тому, что может "конюшню" и бригадник разместить поближе друг к другу?

На счёт спицованных колёс. Могу ошибаться, но КМК "Дрездены" изначально были на дисковых колёсах. Возможно, это фото музейного вагона, но дата на раме - 1922 год.

Спойлер: вот фото (кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2017, 23:38:40 от VSergN »

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Как-то здесь на форуме было обсуждение, что лошадки при перевозке едут (должны быть зафиксированы при перевозке) мордами вперед.
Все верно!
Лошади в пути отвязались!
Была проведена соответствующая проверка. Виновный был выявлен!

По результатам проверки:
1. Ответственный за правильное закрепление грузов Генрих Майер, был понижен до второго заместителя начальника станции по работе с персоналом.
2. Начальнику станции г-ну Кристфу Мюллеру был вынесен строгий выговор.
3. Агенту 385 (в целях конспирации настоящее имя не разглашается) выносится благодарность за бдительность!

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
И даже лошадки
Как-то здесь на форуме было обсуждение, что лошадки при перевозке едут (должны быть зафиксированы при перевозке) мордами вперед.
О "тонкостях" перевозки лошадок и мне тоже интересно. Это ведь не коровы, лошадок наверняка должен кто-то сопровождать и этот "кто-то", скорее всего, едет в бригаднике, роль которого, как я понял, выполняет факультативваген в хвосте состава. Это я к тому, что может "конюшню" и бригадник разместить поближе друг к другу?
На счёт спицованных колёс. Могу ошибаться, но КМК "Дрездены" изначально были на дисковых колёсах. Возможно, это фото музейного вагона, но дата на раме - 1922 год.
Сергей, ты, скорее всего, абсолютно прав! Я лишь держал в голове, что в наборе 7898 от Фляйша у некоторых вагонов колеса были спицованные, а у каких именно, посмотреть поленился!
Алекс, Сергей, обещаю исправиться и перефоткать состав с правильными колесами на "дрезденах" и правильно закрепленным грузом (читай, лошадьми)!

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Костя! Как всегда sehr schön!
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...обещаю исправиться и перефоткать состав с правильными колесами на "дрезденах" и правильно закрепленным грузом (читай, лошадьми)!

"...Кузьмич! А табличку-то всё-таки обнови!..."

Костя! Сцепочки на Триксовскую цистерну надо бы -  9541.   ;)


... и добавил:
Ну и... ждём дальнейшего развития темы 2-й эпохи!  :)

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Костя! Сцепочки на Триксовскую цистерну надо бы -  9541.   ;)
Вот ты онанист ЗОРКИЙ ГЛАЗ:))
Все таки углядел!  :lupa:


... и добавил:
Ну и... ждём дальнейшего развития темы 2-й эпохи
Кто о чем... А вшивый о бане коллекционер 2-й эпохи - само собой про 2-ю!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Костя, состав замечательный  ;D, но есть вопросик. В "лошадином" вагоне какой то подиум устанавливался? У лошадок холки над бортами торчат, явно высоко стоят.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Все таки углядел! 

Спойлер (кликните для показа/скрытия)