Автор Тема: Коллекция konstantin 1978 (Раздел: Бавария I-я эпоха + эпоха IIa)  (Прочитано 48535 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Если не ошибаюсь, OLEX единственный вагон без шахты и выпуска 80-х, поэтому профи ему поставить  было не просто :)

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2017, 11:59:10 от konstantin 1978 »

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Историческая справка:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Модели:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

№49 Пассажирский состав
Маршрут "Berchtesgaden Königsseer Bf - Königssee", т.н. "Königseebahn"
2x Электромотриса ET 184.0, Arnold 2963/5602 + 2x вагон EB 184.1, Arnold 2973
Составчик сам по себе очень простенький, но лично мне он очень нравится!В дальнейшем планирую удлинить состав еще 2-3 вагонами.






















« Последнее редактирование: 09 Июля 2017, 22:09:12 от konstantin 1978 »

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Состав совсем не простенький! А в реальности выглядит вообще красиво. Арнольду удалось передать шарм и обаяние старинных вагонов. У меня есть только один прицепной - я гадал, откуда он. Большое спасибо за рассказ.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Костя! Очень круто!  ;D Сей труд на докторскую тянет!!!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Я давно на них засматривался на ибеях, но трамваи - не моя тема совсем, поэтому проходил мимо.
Но сейчас есть большое желание таких себе завести тоже. Единственное что, крыши, конечно...смущают, ну и пантографы можно сменить. У Пико сейчас хорошие, тоненькие есть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Костя! Спасибо ;D ;D ;D ;D ;D

... и добавил:
Единственное что, крыши, конечно...смущают, ну и пантографы можно сменить.
Саш, если снимать пантографы, то сразу и крышу задуть серой краской.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Саш, если снимать пантографы, то сразу и крышу задуть серой краской.

Ну вот тут опять встаёт дилемма.... это испортит модель или нет.
С одной стороны это доработка, а с другой, изменение модели...
Я бы задул, причем не просто серой, а серо-коричневой.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Ну вот тут опять встаёт дилемма.... это испортит модель или нет.
С одной стороны это доработка, а с другой, изменение модели...
Я бы задул, причем не просто серой, а серо-коричневой.
Я вот тоже подумывал на эту тему... Причем ничего не мешает собрать еще один состав и доработать не только крышу с пантографами, но еще перекрасить сам состав в первозданный вид (убрать всего лишь DRG-шного орла) и наклеить декали с правильной маркировкой.
Саш, может займешься как нибудь?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Саш, может займешься как нибудь?
Да можно, конечно. Я бы еще отрезал бы сцепки с носов и сделал бы кулачки между вагонов. Там буферов нету, можно их достаточно близко поставить.
Только надо их поднабрать на ибее.
Кость, а свет то есть у них?

... и добавил:
Там, причем один вагон может быть и без мотора, одного хватит
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Я бы еще отрезал бы сцепки с носов и сделал бы кулачки между вагонов. Там буферов нету, можно их достаточно близко поставить.
Поддерживаю данное решение :) Модель это не убьет, а внешне выглядеть состав будет выигрышнее.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Я бы еще отрезал бы сцепки с носов и сделал бы кулачки между вагонов. Там буферов нету, можно их достаточно близко поставить.
Поддерживаю данное решение :) Модель это не убьет, а внешне выглядеть состав будет выигрышнее.
В общем и целом соглашусь... Но тогда надо предусмотреть "более красивую" сцепку на перед, т.к. что что то там должно торчать (в хорошем смысле этого слова) по-любому!
А может и нет, т.к. если посмотреть на второе фото "центральной сцепки-буфера", представленной мной выше, то становится непонятно, насколько коротким должно быть в действительности межвагонное расстояние. Там вагоны находятся на вполне приличном расстоянии друг от друга. При отсутствии буферов и "суфле" между вагонами, КМК все можно списать на особенности прототипа!

Алекс, состав и так офигенно выглядит! А если еще два вагона добавить... Ммммм.... Совсем "вкусняшка" будет!


Я давно на них засматривался на ибеях, но трамваи - не моя тема совсем, поэтому проходил мимо.
Но сейчас есть большое желание таких себе завести тоже. Единственное что, крыши, конечно...смущают, ну и пантографы можно сменить. У Пико сейчас хорошие, тоненькие есть
Еще и некоторые базы данных данный состав позиционируют как трамвай! И вдобавок ко всему, австрийцы, так же эксплуатировавшие его, - "ЖД-трамвайная кантора"! Все говорит в пользу трамвая!
Арнолд же в свою очередь не заморочился написанием двух-трех абзацев, посвященных прототипу, что КМК в свою очередь сделало модель немного недооцененной среди коллекционеров.


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Насчет сцепок, кулачки просто будут изящнее смотреться, а на передки что-то придумать можно...
Кость, а у них еще и надписи же какие-то запланированы? Вроде бы под них у головных вагонов на крыше коричневые подложки есть.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Кость, а у них еще и надписи же какие-то запланированы?
Ну да... Вместо арабских цифр для обозначения классов я планирую римские (как в прототипе). По поводу всего остального я пока что не смотрел. В идеале было бы конечно увидеть музейные фото/ посмотреть живьем в музее (поздние источники пишут, что в первозданном виде восстановлена уже "полная баварская комбинация"!