Автор Тема: Коллекция konstantin 1978 (Раздел: Бавария I-я эпоха + эпоха IIa)  (Прочитано 48531 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
А на крыше спереди и по бокам, там что-то тоже должно, вроде как, быть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
А на крыше спереди и по бокам, там что-то тоже должно, вроде как, быть
В смысле?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вот тут

... и добавил:


N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Вот тут

... и добавил:



Я так и не понял! Что же там все таки должно было быть?


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Я так и не понял! Что же там все таки должно было быть?
Черт его знает, Кость...но для чего-то они же там есть.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
но для чего-то они же там есть.
КТО?
Если речь о "деревяшках на крыше", то КМК это площадки для удобства проведения технических работ на крыше ( к примеру замена/протирка ламп, или какой то геморрой с пантографами...), т.к. в то время все оборудование в депо было "заточено" под паровозы (несоответствие по высоте 1,5-2 метра! ну не стул же подставлять! Точно такая же "фенька" присутствует на всей электротяге ранней эпохи. К примеру на 91-м и на ЕТ 85). Другого объяснения этим элементам конструкции я себе не представляю!
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 01:38:41 от konstantin 1978 »

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Кость, а у них еще и надписи же какие-то запланированы? Вроде бы под них у головных вагонов на крыше коричневые подложки есть.
Я вот только теперь я "допер", что ты имел в виду!
Типа подсвечивающейся надписи с маршрутом как на фото ниже?
Если да, то мой ответ- "Нет!", такого не было в то время 100-пудого!
А деревянные "подложки" - КМК с вероятностью 99% для обслуживания!


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ну да, те деревяшки, который вертикально стоят на крыше по её краям... Там либо название какое-то, либо реклама, может маршрут... по идее должны бы быть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
либо реклама
Хм...
Реклама? Это ты о чем, дружище?
Это же 1-2 эпоха! В крайнем случае какой нибудь пропагандистский лозунг с "птичкой" в конце!
Но КМК сии площадки имеют исключительно техническое назначение!

... и добавил:
Ну да, те деревяшки, который вертикально стоят на крыше по её краям...
Саша, теперь я совсем В СТУПРЕ!
Там же все "деревяшки" горизонтально лежат!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
 :)) Щас

... и добавил:
Вот эти плоскости, подобные и спереди и сзади

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Я бы сравнил их (площадки/деревяшки на крыше) с лестницей, которая ведет на крышу троллейбусов! Исключительно техническое назначение! Тем более, что там раньше были пантографы типа "лира"!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
А мне кажется, что это все же для чего-то написанного....
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
А мне кажется, что это все же для чего-то написанного....
Тогда возникает ЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС... Зачем что то писать на крыше, если на борту надпись читается лучше (да и платформы на многих вокзалах были насыпные, что тоже не могло способствовать хорошей читаемости надписей на крышах)?
Так к примеру на "свинорылах" (Schweineschnäuzchen) рекламная надпись "Jägermeister" была на борту! И табличка с маршрутом на ЕТ 184 тоже была на борту (см. фото в теме)!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Вот как пиво отравляет организм! :-):-)
Аж до воскресенья!
Типа ... надписи с маршрутом как на фото ниже?
Если да, то мой ответ- "Нет!", такого не было в то время 100-пудого!
Ну как не может быть, если на фото вагона

чётко видны маршрутные таблички!
Расположены спереди и сзади. Передняя перекрыта фонарём, зато хорошо видно, что задняя перевёрнута. Т.е. она двухсторонняя и переворачивается за верёвку, которая спереди висит.
И конечный маршрут этого вагона - "Parsch", что соответствует подписи к оригинальному фото.
Вот тебе, Костя, гемор дополнительный - эти надписи наносить.
Боковых табличек (которые Саша красным выделил) нет. Но такие детали легко могли появляться/исчезать.
Судя по длине боковой таблички, она предназначалась для написания полного маршрута.
Исключительно техническое назначение!
Это относится только к настилу за табличками.

... и добавил:
Зачем что то писать на крыше, если на борту надпись читается лучше?
На крыше видно лучше.
На вагоне для тех, кто близко стоит.
Михаил, DCC

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
чётко видны маршрутные таблички!
Расположены спереди и сзади. Передняя перекрыта фонарём, зато хорошо видно, что задняя перевёрнута. Т.е. она двухсторонняя и переворачивается за верёвку, которая спереди висит.
И конечный маршрут этого вагона - "Parsch", что соответствует подписи к оригинальному фото.
В НАТУРЕ! А я и не заметил! В очередной раз читатель смог "уделать" топикстартера!
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Т.е. она двухсторонняя и переворачивается за верёвку, которая спереди висит.
А это уже больше к Sandro! Доработка моделей на его совести! Пусть начинает потихоньку веревки крутить!  ;) Нечего было тему поднимать с какими то там надписями на крыше!  :))
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 04:16:43 от konstantin 1978 »