Автор Тема: Коллекция konstantin 1978 (Раздел: Бавария I-я эпоха + эпоха IIa)  (Прочитано 48704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Маневровый во времена DRG...

Сдаётся мне, что сей суперпривлекательный составчик все-таки относится к "чистой" 2-й эпохе (но не к IIа, как гласит заголовок темы  :P ).

Долго, будучи не в силах оторвать взгляд от этих чудесных вагончиков, обратил внимание на наличие тормозных колодок при отсутствии будки для тормозильщика. Стало быть вагоны оборудованы автотормозами, "повальное" оснащение которыми проводилось ближе к концу 1920-х годов (НЯЗ).

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
"повальное" оснащение которыми проводилось ближе к концу 1920-х годов (НЯЗ).
Ну, это уже ты придираешься  :D А может это самые первые "Бананас" которые обзавелись этими тормозами  ;)

... и добавил:
Хорошие, кстати вагончики. Мне настолько сильную оскамину набил вагон "Банан" когда я собирал ТТ, в Детском мире только он и был, чтоя на них долго смотреть не мог, как и на  BR87 который из паровозов был единственно доступным...
А сейчас вот гляжу на них и ничего, хорошие... надо будет такие прикупить тоже.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
А может это самые первые "Бананас" которые обзавелись этими тормозами 

Не то, чтобы придираюсь... Копаюсь в нюансах... Это тоже интересно!  :)  Вагоны-то, действительно, очень здОровские!  ;D

Однако, первыми вагонами, оборудованными пневматическим автотормозами, стали вагоны с будками, т.к. тормоза на них уже стояли и на вагоны монтировали только пневмопривод. Бестормозные вагоны по-началу снабжали просто сквозным трубопроводом для образования сплошной пневмомагистрали по всему составу. Т.ч. первые грузовые составы с автотормозами по-прежнему состояли из тормозных и НЕтормозных вагонов вперемежку. Лишь к концу 20-х годов (после 25-го уж точно!) начали массово оборудовать вагоны автотормозами.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Конечно интересно!  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Состав №49 доведен до более или менее желаемой длины. Как я уже писал ранее, количество вагонов между двух "голов" могло достигать пяти штук.

№49 Пассажирский состав
Маршрут "Berchtesgaden Königsseer Bf - Königssee", т.н. "Königseebahn"
2x Электромотриса ET 184.0, Arnold 2963/5602 + 4x вагон EB 184.1, Arnold 2973



















« Последнее редактирование: 20 Августа 2017, 09:16:55 от konstantin 1978 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ухх!  ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Супер! :clapping:

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Состав №49 доведен до более или менее желаемой длины.

Костя! Чем ты свои составы кормишь? Так хорошо растут!  :D

А если кроме шуток, то как всегда - здОрово!  ;D ;D

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Хорошему составу вкусное питание :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Но мне кажется, этот составчик и из 3х вагонов зачотно будет смотреться
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Но мне кажется, этот составчик и из 3х вагонов зачотно будет смотреться
По-любому!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
№51 Пассажирский состав принадлежности PFALZBAHN (1-го января 1909г. Pfalzbahn вошла в состав K.Bay.Sts.B.).

Паровоз S3/6 (Br 18): Minitrix 12254     Вагоны: Minitrix 15709 (набор) + Minitrix 15749
На досуге надо будет поменять "суфле" и сцепки.






















« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 21:30:21 от konstantin 1978 »

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Паровоз просто фантастический!
Мой любимый цвет. Мой любимый размер (с).
 ;D
Чудо!
Этот более не кормите - более не влезут в кадр.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
 ;D ;D ;D

сцепки.

Сцепки на профи? Как бы и так плотно друг к другу стоят.

поменять "суфле"

в комплекте к вагонам есть? или на Сашины?