Автор Тема: "Как погибала сталь!" или посещение площадки МЖТ  (Прочитано 731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Нежелание провести очередной отпуск на югах вновь занесло меня на Финский залив, теперь я оказался в окрестностях Санкт-Петербурга в поселке Лебяжий.
В очередной раз мои надежды на посещение Музея Железных Дорог России были разрушены по семейным обстоятельствам. Но как же я был приятно удивлен, что практически в шаговой доступности оказалась фондовая площадка ЦМЖТ, о которой я многое чилал ещё давно, ища фото прототипа роковского М62-1169.
Как оказалось посещение возможно лишь по предварительной записи.
Сам так называемый музей похож на кладбище жд техники. Как мне кажется большая часть техники нашла там свое последнее пристанище. Да и чтобы попасть на саму площадку нужно пройти насквозь через местное кладбище.











Если тепловозы ещё хоть в каком-то потребном состоянии, то паровозная тяга больше похожа на технику постапокалиптиса, хотя мне это тоже было интересно.
Писатель из меня никакой, фотограф тоже.
Сама экскурсия оставила двоякое впечатление, т.к. рассказывают хорошо, а вот показать успели только половину. Свободного перемещения по территории нет, только с группой и в сопровождении. Так что всего запечатлеть не получилось.























































































... и добавил:






























































... и добавил:


... и добавил:





















































































Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Да уж... ((( Стимпанк отдыхает... Наверно готовят съёмочную площадку для "Mad Max 5" :)
Захолустье в квадрате. Находится музей в захолустье и экспонаты в захолустье...
Неужели не нашлось мецената, который восстановил бы эту технику? Как пример Музей Вадима Задорожного. Там экспонаты - просто "конфетки". А что уж говорить про заграничные музеи, с их уровнем и подходом к реставрации..
Про историческое наследие совсем забыли!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Ну там хоть костыль дают на память?
Спасибо за обзор, будет возможность всё равно надо заехать.
Может что то постепенно отреставрируют. Состояние ужас но не ужас-ужас.
Металл толстый. Залив пресный. Пески вокруг. Долго может стоять.
Дорого всё очень. Даже просто навес сделать - дорого выйдет.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Скажем так, что если ты где-то там относительно рядом, то посетить желательно.
А по состоянию ПС, то РЖД не охотно финансирует содержание техники профильных музеев, иные гоэсударственные органы тоже. Большая часть паровозов имеют настолько сильную и сквозную коррозию, что даже на лом побрезгуют забрать.
Но я доволен, мне было интересно, но как и писал ранее, что все экспонаты посмотреть не дали. Как по мне то лучше меньше слов, но больше обзора.

... и добавил:
Кстати в Шушарах, при въезде в Питер, тоже есть похожая площадка. Но про нее я узнал лишь вернувшись домой.

Оффлайн pivoroco

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Антон
У вас клавиатура неисправна, клавиша западает)

Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Да уж, печальное зрелище.  :'( Современные менегеры видимо считают, что музею нужен единственный работник - сторож.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Но, погодите, там же есть и отреставрированные эхемпляры... может просто не быстро делают? Может отремонтируют всех?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Судя по фото из интернета, сравнивал по номерам и годам работы на жд, это не отреставрированные экземпляры, а ПС более из позднего поступления на фондувую площадку.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
ПС более из позднего поступления на фондувую площадку.
Ааа... Тогда плохо... ну хоть не пилят и ломают, может дождутся заботливых рук!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Посещал сие место пару лет назад с коллегами. Печально все это, что-то пытаются восстановить, но, как обычно, без финансирования все превращается в тлен

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Всё делает один человек. Любое дело. Если такового человека в деле нет то и финансирование не поможет.
В той глуши таковым людям взяться неоткуда. В глуши в смысле в том месте где не было депо, паровозов или чего-то подобного. Там не было цехов и хэви металла и т.п.
Но, в конце концов, хватит и того что есть! Куда его? Как в песне Макаревича, лучше пойти ко дну вовремя!