Автор Тема: Автомотриса АС1А в масштабе N 1:160  (Прочитано 838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Автомотриса АС1А в масштабе N 1:160
« : 29 Сентября 2021, 17:45:07 »
Готовится к выпуску модель автомотрисы АС1А в масштабе N 1:160.
Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы.

Цитировать
АС1А (Автомотриса Служебная, 1-й тип, исполнение А) - двухосная служебная автомотриса, строившаяся в СССР с 1964 года по 1980 год на Великолукском локомотивовагоноремонтном заводе.

Автомотриса АС1А является дальнейшим развитием автомотрисы АС1, выпускавшейся с 1948 года по 1964 год. В свою очередь, АС1А стала прототипом для автомотрисы АС1М, выпускавшейся с 1980 года. Автомотрисы АС1 и АС1А в различных источниках именуют по-разному. Например, в книгах по путевым машинам их иногда называют автодрезинами. Однако автономные самоходные вагоны с двигателями внутреннего сгорания более правильно называть автомотрисами.

Кузов автомотрисы — вагонного типа с нижней рамой, сварной конструкции, с двумя кабинами управления, установлены автосцепки СА-3. Длина автомотрисы по осям сцепок — 8746 мм, ширина — 2840 мм, высота 3327 мм, колесная база — 3800 мм.

Колёса чугунные с ободом диаметром 650 мм. На автомотрисе установлен бензиновый карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51. Этот двигатель имеет цилиндры диаметром 82 мм, ход поршня 110 мм и развивает при скорости вращения вала 2800 об/мин номинальную мощность 70 л. с. Вес двигателя (сухой) — 250 кг. Расход топлива при номинальной мощности — 270 г/э. л. с. ч.

Вал двигателя через четырёхступенчатую коробку передач ГАЗ-51, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединены с движущей колесной парой автомотрисы. Передаточное отношение коробки передач на 1-й ступени — 1:6,40, на 2-й — 1:3,09, на 3-й — 1:1,69, на 4-й — 1 и на задний ход — 1:7,82. Передаточное отношение реверса — 1:2,44, осевого редуктора — 1:1,58.

Автомотриса имеет колодочный тормоз (на обе колесных пары) с пневматическим приводом. На автомотрисе имеется бак на 95 кг бензина. Нагрузка от движущей колесной пары — 5 т, от поддерживающей — 4 т. Скорость автомотрисы при скорости вращения вала двигателя 2800 об/мин: на 1-й ступени — 12,8 км/ч, на 2-й — 26,6 км/ч, на 3-й — 48,5 км/ч и на 4-й — 82,0 км/ч. Последняя скорость является конструктивной.

В автомотрисе имеется 24 места для сидения. Грузоподъёмность её равна 2,4 тонны. К автомотрисе на плоском профиле пути (на площадке) можно прицепить подвижной состав весом не более 10 тонн.







 







Номера и фото прототипов, которые присутствуют в декалях.

 

Спойлер (кликните для показа/скрытия)
С ув. Владимир.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Автомотриса АС1А в масштабе N 1:160
« Ответ #1 : 29 Сентября 2021, 18:26:03 »
Вот это блоха получится!!! Класс!!!

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Автомотриса АС1А в масштабе N 1:160
« Ответ #2 : 07 Октября 2021, 14:51:58 »
Модель автомотрисы АС1А готова и поступает в продажу. В комплекте полный набор смоляных деталей для сборки стендовой модели, включая колесные пары и сцепки СА-3. Так же полный комплект остекления из фрезерованного акрила и лист декалей с разными вариантами номеров и дорог приписки. Межосевое расстояние у прототипа 3800мм что в Nашем масштабе составляет 23,75мм. У модели именно такой размер между осями. В качестве донора ходовки оптимальный вариант от фирмы Bandai у неё межосевое 24мм.

 

Правда возможно придётся ее немного подогнать под размеры корпуса. Внутреннее расстояние между стенками кузова у АС1А 13,9х41,7мм. И при обмоторке скорее всего придется пожертвовать интерьером автомотрисы. Стоимость КИТа 3900руб. Комплектация и фото ниже:












С ув. Владимир.