Автор Тема: Окраска вагонов - цвета и краски  (Прочитано 1964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Окраска вагонов - цвета и краски
« : 08 Октября 2021, 09:07:15 »
Коллеги,

Как то незаметно накопилось какое-то количество китов наших вагонов и локомотивов. Но в покраске я полный профан. Поделитесь пожалуйста информацией по схемам покраски разных цистерн и полувагонов. В иделе с номерами краски от производителя или PAL.
Заранее спасибо :)
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Окраска вагонов - цвета и краски
« Ответ #1 : 08 Октября 2021, 11:26:14 »
Предлагаю начать с простого! Вот такой вариант окраски цистерны:





А если серьезно, то слишком обширный вопрос задан. Вариантов окрасов вагонов - море. Чтобы получилось что-то конструктивное, нужно обсуждать конкретную модель.

Оффлайн Aleksej_Rostov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Имя: Алексей
Re: Окраска вагонов - цвета и краски
« Ответ #2 : 08 Октября 2021, 11:56:57 »
Поясните хотя бы на основе вот этой цистерны. Как красить, грунтовать-не грунтовать, техника. Понятно есть глубокие тонкости, но хотя-бы азы.
Я не волшебник, я только учусь

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Окраска вагонов - цвета и краски
« Ответ #3 : 08 Октября 2021, 12:06:12 »
Если красить модель нулевую, то есть в первый раз, надо бы загрунтовать. Но не использовать матовые грунтовки, потом трудно отойти от матовости, особенно если надо наносить декали.
Для смолы и отливок я использую Тамию для металла прозрачную. По-моему она идёт под 13-м номером.