Сравнивать ситуацию у Пико и Фляйшман не очень корректно, хотя бы потому, что оба были банкротами, но в разное время: ГэДэРовский Пико умер сразу за ГДР, и её приватизировали в 1992 году, 20 лет "командования" увлеченным человеком (тот что сидит во многих кабинах моделек как машинист - доктор Вильфер) это что то , таки значит.
Роко и Фляйш всё таки были западные фирмы в ФРГ и Австрии, и банкротами стали в начале века НЯП 2008 год, тогда к власти пришли "слегка криворукие" маркетологи/манагеры которые ранее занимались парфюмерией и табаком.
У Пико оснастка и станки к 92 году были уже никакие и проще было почти всё сдать в металлолом, что Вильфер в общем то и сделал - перенёс производство в Китай - и весь технологический цикл, начиная с разработки, моделей современных локомотивов, у которых на 92 просто не было даже прототипов, так что "гандикапа" у него почти не осталась, ну кроме паровозов , те же классические BR80 (двухосный) и BR55, их конструкция вообще не поменялась и делают их внутри Германии.
у Фляйшей и Роко производство примерно пополам Китай и Европа, кажется разработка осталась в Европе и очень большой склад технологической оснастки (пресс формы) с 60 годов по настоящее время и без перерывов и "революций" в общем то. так что им проще достать с "полки пирожок" и наклепать старых моделей в новой окраске.