Вики говорит, что Т4 как раз Уже. И они у нас были вместе с Т3. Была еще модификация Т3SU.
Т4 выполнена в габарите узкоколейного трамвая (ширина 2,2 метра против 2,5 метра у исходной Т3). Массово они эксплуатировались практически только в исходно европейских узкоколейных городах типа Львова или Калининграда.
Т3SU не имеет никакого отношения к габаритам - это "советская" комплектация обычной татры Т3 (смазка заменена на стойкую до -40 градусов, установлены дополнительные печки в салоне, плюс впервые на Т3 вагоновожатому была устроена отдельная кабина со своей печкой, чтобы он не вымерзал при открывании дверей).
И помимо этого многие ресурсы пишут, что Т4 в Москве не использовался.
Нет, не использовался - в Москве всего два узких места (тоннель возле курского вокзала, второе то ли мост был то ли путепровод), но узкие они для двупутки и проблему решили сплетением путей на этих участках.
Т4 нужна была там, где очень близко расположены пути, перешитые с узкоколейки без расширения полосы отвода (так, в Риге при переходе с узких вагонов на стандартные РВЗ-6 пришлось снимать левые зеркала, чтоб встречные вагоны не сшибали их друг другу).