Автор Тема: Модели в 3D и в реальности  (Прочитано 2397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #15 : 11 Сентября 2022, 16:59:42 »
процесс подготовки модели к печати на 3д - небольшой мастер класс?
Про печать и подготовку расскажу. Про подготовку модели - на примере Дозатора - некоторые вещи на модели переделывались под печать.
Прежде всего речь идет про шланги, трубы и прочую мелочь. При проектировании важно понимать, как это будет печататься и не оставлять висячих деталей в труднодоступных местах. Ну и конечно же толщина стенок и тд. Опыт показывает, что трубу 0.3 мм напечатать можно, но если сделать ее 0.4 брака будет меньше.
3Д печать - Ultra/М3/M5S/Mono 4. Авторам моделей - бесплатно. Telegram - @shagratn

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #16 : 11 Сентября 2022, 17:08:27 »
Может кто из форумчан, подскажет кто в чём "моделит"

Бесплатный и простой как валенок SketchUp.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн andrew-n8

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Андрей
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #17 : 11 Сентября 2022, 22:52:08 »
SketdUp - это как обрезанный 3д макс или синька. В нашем масштабе работать приходится в миллиметрах и долях мм. Это уже другие проги - конструкторские типа солида или фужина с автокадом -если делать по нормальному деталировку. Сам ковыряю Блендер - это основное и метаюсь между Tflex и Freecad. Если не найду в этих прогах то что мне надо придётся вспоминать солид - блиин лет десять его не открывал. Муторный он

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #18 : 11 Сентября 2022, 23:28:24 »
Сам ковыряю Блендер - это основное

Блендер-это для 3д анимации и геймдева.
В нашем масштабе работать приходится в миллиметрах и долях мм

А в чем проблема с долями в скетчапе?
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн andrew-n8

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Андрей
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #19 : 12 Сентября 2022, 08:27:00 »
В скетче они гулять начинают - прога изначально заточена под а-ля дизайн и арзотектуру. Что-то серьёзное в ней клепать -это мазохизмом заниматься. А в блендере есть функционал которым проще с 2д в 3д пристроить модель а потом её причесать уже в том же солиде.


... и добавил:
В солиде тоже есть такой функционал но он заморочен-много лишних телодвижений приходится делать.
30- лет в 3д профессионально занимаюсь архитектура и дизайн и вся эта возня с  кадами и сапрами перед глазами.
Каждая прога заточена изначально под определённые задачи, но многие производители по пытаются присобачить не свойственные ей изначально функции вот и получается фигня.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2022, 09:06:26 от andrew-n8 »

Оффлайн Nimrod94

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +7/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #20 : 12 Сентября 2022, 12:48:24 »
Присоединяюсь, скетчап годится только моделирования коробок с прямыми углами, все остальное уже слишком сложно в нем делать, в 3дмаксе гораздо проще.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #21 : 12 Сентября 2022, 19:25:25 »
Блендер рулит
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн haltol777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Анатолий
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #22 : 14 Апреля 2023, 16:08:46 »
Переходник, подпорка
Нарисовал, напечатал - вроде норм.
Kato UT -> Fleischmann
 

 

 

 

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #23 : 15 Апреля 2023, 08:51:57 »
хорошая штука! подойдёт и для безбалластных шпальных решёток! :lupa:

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #24 : 15 Апреля 2023, 17:29:42 »
Спасибо за файл, будем пробовать
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн haltol777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Анатолий
Re: Модели в 3D и в реальности
« Ответ #25 : 05 Мая 2023, 08:08:00 »
Доброго, еще 3D модель.
Для стрелок FL piccolo, для переключения шаговым двигателем, для проекта от от Александра.


 



  https://youtube.com/shorts/ehH-SIYoKS4