Автор Тема: Просто красивое фото  (Прочитано 89656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Просто красивое фото
« Ответ #195 : 15 Мая 2016, 17:29:47 »



Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Просто красивое фото
« Ответ #196 : 15 Мая 2016, 21:03:57 »
U-50C   

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Просто красивое фото
« Ответ #197 : 16 Мая 2016, 03:13:59 »
На последнем фото судя по ходовой два разных локомотива с одинаковой кабиной дальний U50 ближний U25, мне так кажется.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Просто красивое фото
« Ответ #198 : 16 Мая 2016, 07:27:38 »
На переднем плане U50C на трехосных телегах, а на заднем просто U50.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Просто красивое фото
« Ответ #199 : 16 Мая 2016, 18:01:17 »
Добавлю немного Японии







Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Просто красивое фото
« Ответ #200 : 19 Мая 2016, 17:39:35 »
Буйство красок:
CSX Keystone Sub
Mance, Pennsylvania, USA
Kent Nelson
ссылка на источник

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 17:18:25 от Кёф »

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Просто красивое фото
« Ответ #202 : 23 Мая 2016, 00:18:19 »



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Просто красивое фото
« Ответ #203 : 23 Мая 2016, 00:56:37 »
Станция Нобэяма линии Коуми, 1969




Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Просто красивое фото
« Ответ #204 : 23 Мая 2016, 04:51:06 »
Кёф,
мне аж стало интересно - зачем нужен тендер бестопочному паровозу?
или я ошибся?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Просто красивое фото
« Ответ #205 : 23 Мая 2016, 08:15:50 »
ailcat А это и не тендер ,похоже на вагонетку для угля или руды . Если я правильно понял то такие составы работали в шахтах. :thinking:

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Просто красивое фото
« Ответ #206 : 23 Мая 2016, 09:13:47 »
Если я правильно понял то такие составы работали в шахтах
и на взрывоопасных производствах тоже.
Причем это еще скромный - у него резервуары вряд ли больше, чем на 12-15 атмосфер. А ведь были экземпляры и на 30 "очков" (вот же ж где жесть-то так пар перегревать!)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Просто красивое фото
« Ответ #207 : 23 Мая 2016, 13:07:41 »
БАМ

Участок: Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.

Очень красивая железнодорожная линия России. Строительство этого участка велось с 1943 по 1945 год. В сложнейших политических, геологических и климатических условиях. При этом, невероятными усилиями, волей и верой в могущество человеческих возможностей,  почти 500 километровая линия была построена за рекордные 2 года.

Проходит путь по живописным таёжным местам Восточной Сибири.  Пересекает горный хребет Сихотэ-Алинь. В этом месте находится «Кузнецовский перевал» или «Удоминская петля», веское инженерно-техническое решение тех лет.

Рассказывать про данный отрезок БАМа можно долго. Для тех кому это покажется интересным, при желании могут найти материалы от первоисточников на просторах интернета.  Также на «youtube» есть зрелищные видео обзоры про ж.д. движение в тех местах.
Есть и документальный исторический фильм «Путь к океану», про строительство этой линии.

Фото тех мест:














Онлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Просто красивое фото
« Ответ #208 : 23 Мая 2016, 15:06:34 »
PAROVOZZO, очень живописная дорога! Давай материалы!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Просто красивое фото
« Ответ #209 : 23 Мая 2016, 17:22:36 »
Если я правильно понял то такие составы работали в шахтах
и на взрывоопасных производствах тоже.
Причем это еще скромный - у него резервуары вряд ли больше, чем на 12-15 атмосфер. А ведь были экземпляры и на 30 "очков" (вот же ж где жесть-то так пар перегревать!)
Приведённый выше - пневматический, а есть ещё паровые но без топки - взрывопожаробезопасные:
https://de.wikipedia.org/wiki/Dampfspeicherlokomotive