и дальше, конечно все-равно встает вопрос прототипа, т.к. совсем "от балды" (не уверен что Балдвин) тут не подходит, хотя как и обычно всё будет
ПО МОТИВАМсначала думал что поможет тендер, там как-бы все уже есть, расшивка и пр., но!
помимо того что угольная яма короче (и вероятно водяной бак больше).
имхо потому как в "той" стране бОльшие расстояния, разогрел топку и понесся, только воды подливай, восполняя нехватку пара, а у нас в условиях жесткого военного времени ВОВ, скорее нужно было побольше уголька с собой, т.к. воды было где набрать по-пути, а вот угля могло и не быть (все это чисто мои догадки)в расшивке
а) шов клепки палубы тендера идет по верху
б) 14 вертикальных швов на боку
если брать верхнюю клепку, то по сообщению уважаемого
ivan на не менее уважаемом форуме
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=207936#p207936 может создаться ощущение что это скорее нижние номера производства завода Балдвин (Ша-1 - Ша-90), чем верхние завода Алко (Ша-91 - Ша-200),
У Ша з-да Балдвин шов из клепки на тендере (которым приплепана палуба) идет практически впритык к верху стенок (на тендере Ша-47 это хорошо видно);
У Ша з-да Алко шов на тендере идет пониже (на тендере Ша-95 это тоже видно).но легко найти варианты что могло быть "и так - и так"
Ша-26 с низкой клепкой, Ша-153 с верхней
по вертикальным щвам скорее всего, для подобия частоты, будет достаточно сошлифовать половину - будет 7 рядов вместо 8ми, что, имхо визуально будет норм смотреться
короткую яму тоже, имхо, можно не удлиннять, если вмонтировать туда цистерну - нефтяной тендер будет. т.к аккуратно выпилить и удлиннить борта ямы пока видится сложно (руки увы не самые прямые то выросли с возрастом...)
получается что ни один пункт не может быть определяющим. Исходя из возможного допиливания именно тендера.