Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отличный получается вагон! Большая работа проделана, результат впечатляет! Отдельное спасибо за возможность установить сцепки MTL. Запасы их, правда, кончаются...
Хотел для себя уточнить несколько моментов:
1. Так и не увидел боковые лесенки и воздушные резервуары для пневмооборудования на фото пробной печати, но они есть на рендере, вроде: они предполагаются?
2. Сможет ли он проходить радиус Томикса 177 мм? Или какой заявленный минимальный радиус?
2. Какой получается примерный вес вагона с колпарами, телегами, сцепками, но без имитации груза?
3. Насколько прочны мелкие детали шлангов, стоек и прочего? Не будет ли проблем со временем в части увеличения хрупкости или деформаций, как с некоторыми полимерами для печати (я в этом плохо разбираюсь, но жалобы встречал)?
4. Из скольких деталей состоит кит? Легко ли режется? Он меня интересует в том числе в качестве возможного донора для доработки травлёных латунных китов этого вагона в части мелочей.
P.S. Часть своих Машек переделал на MTL, пришлось немного подпилить корпус в месте установки, но в целом не сложно. В месте крепления удачная форма (выступ) у элемента металлического корпуса, есть место под отверстие для винта (Фляйш).
С уважением,
Илья.